![]() |
Пассат 2000 г., motor ANA, Климатроник, муфта выключена по коду 12 - блоком управления ДВС. По каким причинам блок ДВС может отключать муфту?
Немогу найти точного описания как бороться с проблемой, выручайте. Перегрева мотора нет, нагрузка на мотор в норме, машина с мех. коробкой - сигнала кик-дауна нет, ошибок по обеим системам нет,проводка от мотора к климату исправна. Кодировка климата 05000, пробовал и 02000. Под сомнением кодировка мотора 08031, хотя по описанию на этот мотор должна быть 08231, но блок она на такую закодироваться неможет. Сигнал на выключение идет через панель приборов или напрямую с мотора? Клиент утверждает что все началось после выкипания антифриза.( Скорее всего перегрел мотор). |
Пробовал отключить датчик температуры двигателля к климатронику?
|
да, он у них общий с мотором.
пробовал и расходомер отключать, думал что мотор чувствует повышенную нагрузку. |
Не общий, отдельный! По крайней мере я так знаю.
Так что ищи ещо одного. Там он связан и с указателем температуры охлаждающей жидкости на приборке. |
это датчик насамом деле три в одном, мотор, панель, климат.
|
А вентеляторы работают при перегреве?Был случай ,виноват был блок управления работой вентиляторов,через него же и кондишн управлялся.
Это тот который под лонжероном.(если конечно климатроник соответствующий) |
Цитата:
Не спорю. В АУДИ два по соседству, один на мотор и один где резистивный и нормально открытый контакт на климатроник и на указатль температуры. |
у этого пассата нет блока управления вентиляторами.
|
Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot