FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2005, 14:17   #11
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри питание во время пропусков, был случай.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 14:22   #12
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

самое простое,подцепи стробоскоп и посмотри,есть ли пропуски по зажиганию(по миганиям)
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 14:33   #13
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'audiserg' *'Aug 5 2005, 11:17']посмотри питание во время пропусков, был случай.

[*"68434"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


подгазовки после пропусков дает контроллер, видя уменьшение частоты вращения коленвала посредством вычисления периода следования импульсов.

Логически получается что питание стабильно, тем более форсунка работает без пропусков.

Сергей, стробоскопом тоже трудновато, у него своих пропусков хоть отбавляй, но REIMAS и говорит, что высокое пропадает.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 19:50   #14
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Segodnia choziain privioz tretij komp . постavil - itoze samoe :6: Ostajutsia dva puti- mieniat raspredelitel ( RUS07) , ili modul zaziganija (ALEKS kaliningrag) Dva voprosa kolegi: 1) amplituda signala xola 2) mozet li neispravnij modul zaziganija sbivat upravliajuchij signal iz kompa ? S uvaj R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 21:05   #15
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты бы попробовал для начала в/в провода поменять и свечи.Очень симптомы похожи.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 22:05   #16
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Po visokoi-pereboji. Po vtoromu kanalu samopisca nabliudal upravavliajuchij signal iz kompa na modul zajiganije-pereboji sinxronije.


Если эти данные точны то посмотрел бы питание БУ(конт.2 , 19) и коммутатора на предмет кратковременного пропадания. Но если осцилл не цифровой и не имеет медленной развертки то можно и не доглядеть.

Такой фокус ("проглатывание" импульсов с БУ) может делать и коммутатор - больн уж дохлячие они - мрут как мухи, у нас на разборке не осталось ни одного, все повыбраны. Попробуй подставить заведомо испраный.

+ штекера-разъемы погляди.

А в ообще-то мономотроники(джетроники) самые элементарные в ремонте и проблем особых с ними не бывает.
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 22:12   #17
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Н е совсем понятно получилось...

Цитата:
Но если осцилл не цифровой и не имеет медленной развертки то можно и не доглядет
-э то я не к питанию а к

Цитата:
Signal na forsunke i na chole-bez perebojav
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 23:05   #18
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

амплитуда равна напряжению питания датчика

сигнал должен быть красивой квадратной формы без изьянов сверху и снизу

если изьян сверху проверь питание на осцилографе

если снизу массу



посоветовал поменять коммутатор потому что был такой случай

искра пропадала именно в момент нагрузки
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 12:25   #19
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бывает масса на мотор плохая.
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 15:17   #20
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

случай из жизни: Пассат 2,0. моновпрыск. При резком нажатии на акселератор провал перебои чуть не глохнет,при плавном -всё нормально и в динамике тоже. Проверил всё -всё работает а проблема присутствует.Ломаю голову,а хозяин говорит,было у меня такое,поменял крышку распределителя и провода и всё ок.Я ему типа нелогично! при плавной акселерации нет провалов и перебоев ! А надворе уже ночь ,с тем и уехал. Приехал чере день, машинка как часики и говорит мне:я же говорил надо крышку с проводами поменять,вот такой конфуз вышел.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программа для VAG Mono Motronic msa Программы 5 10.12.2007 08:21
golf 3 mono роман79 Диагностика 14 28.09.2007 11:33
VECTRA A MONO trewer Очумелые Ручки 4 28.02.2007 11:30
AUDI-100 mono-motronic Sergey Диагностика 6 02.03.2005 21:01
Mono-motronic dimazon Помощь начинающим 12 13.07.2004 22:18


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot