![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
я думал он идет сразу с бобины, а там через какойто квадратик, маркировка затерта и видно присутсвие кулибиных, а как по схеме должно быть?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Дык посмотри через конденсатор могет быть сигнал
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ни как кондюк, ни как резюк не отзывается, мертвый наверное,поэтому схему надо, а какой двигатель установить не удалось могу только приметы выдать: 4ц, продольный, пиетбург, трамблер и комп рядом м/у двиглом и левым крылом(серым |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Не верняк кондюк должон быть попробуй 0.1 мф
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
т.е. через разделителительный кондюк сигнал с размахом 180в поступает на вход тахометра?
а зачем он там? постоянки то нет. ну а если уж ставить, то внутри тахометра лучше, чем болтаться на проводах. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Saab 900 88г. дв-2.0 Lh2.4 без турбо | michpm | Диагностика | 6 | 10.02.2006 08:38 |
| форд сиера 2.0 проблемы с хх. | vit-alex | Диагностика | 2 | 13.08.2005 09:07 |
| Бмв 520 88г мотроник 1.3 | juri | Диагностика | 16 | 08.02.2005 22:48 |