|  | 
|  29.07.2005, 18:52 | #1 | 
| Местный Регистрация: 18.12.2004 
					Сообщений: 278
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			я думал он идет сразу с бобины, а там через какойто квадратик, маркировка затерта и видно присутсвие кулибиных, а как по схеме должно быть?
		 | 
|   |   | 
|  30.07.2005, 14:50 | #2 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 434
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Дык посмотри через конденсатор могет быть сигнал
		 | 
|   |   | 
|  30.07.2005, 21:16 | #3 | |
| Местный Регистрация: 18.12.2004 
					Сообщений: 278
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 ни как кондюк, ни как резюк не отзывается, мертвый наверное,поэтому схему надо, а какой двигатель установить не удалось могу только приметы выдать: 4ц, продольный, пиетбург, трамблер и комп рядом м/у двиглом и левым крылом(серым  ). | |
|   |   | 
|  30.07.2005, 22:56 | #4 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 434
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не верняк кондюк должон быть попробуй 0.1 мф     | 
|   |   | 
|  31.07.2005, 18:01 | #5 | 
| Местный Регистрация: 18.12.2004 
					Сообщений: 278
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			т.е. через разделителительный кондюк сигнал с размахом 180в поступает на вход тахометра? а зачем он там? постоянки то нет. ну а если уж ставить, то внутри тахометра лучше, чем болтаться на проводах. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Saab 900 88г. дв-2.0 Lh2.4 без турбо | michpm | Диагностика | 6 | 10.02.2006 08:38 | 
| форд сиера 2.0 проблемы с хх. | vit-alex | Диагностика | 2 | 13.08.2005 09:07 | 
| Бмв 520 88г мотроник 1.3 | juri | Диагностика | 16 | 08.02.2005 22:48 |