29.07.2005, 18:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
я думал он идет сразу с бобины, а там через какойто квадратик, маркировка затерта и видно присутсвие кулибиных, а как по схеме должно быть?
|
30.07.2005, 14:50 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Дык посмотри через конденсатор могет быть сигнал
|
30.07.2005, 21:16 | #3 | |
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ни как кондюк, ни как резюк не отзывается, мертвый наверное,поэтому схему надо, а какой двигатель установить не удалось могу только приметы выдать: 4ц, продольный, пиетбург, трамблер и комп рядом м/у двиглом и левым крылом(серым ). |
|
30.07.2005, 22:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Не верняк кондюк должон быть попробуй 0.1 мф
|
31.07.2005, 18:01 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
т.е. через разделителительный кондюк сигнал с размахом 180в поступает на вход тахометра?
а зачем он там? постоянки то нет. ну а если уж ставить, то внутри тахометра лучше, чем болтаться на проводах. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Saab 900 88г. дв-2.0 Lh2.4 без турбо | michpm | Диагностика | 6 | 10.02.2006 08:38 |
форд сиера 2.0 проблемы с хх. | vit-alex | Диагностика | 2 | 13.08.2005 09:07 |
Бмв 520 88г мотроник 1.3 | juri | Диагностика | 16 | 08.02.2005 22:48 |