FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2005, 18:52   #1
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

я думал он идет сразу с бобины, а там через какойто квадратик, маркировка затерта и видно присутсвие кулибиных, а как по схеме должно быть?
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 14:50   #2
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык посмотри через конденсатор могет быть сигнал
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 21:16   #3
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vetal' *'Jul 30 2005, 15:50']Дык посмотри через конденсатор могет быть сигнал

[*"66644"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


ни как кондюк, ни как резюк не отзывается, мертвый наверное,поэтому схему надо, а какой двигатель установить не удалось могу только приметы выдать: 4ц, продольный, пиетбург, трамблер и комп рядом м/у двиглом и левым крылом(серым ).
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 22:56   #4
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не верняк кондюк должон быть попробуй 0.1 мф
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2005, 18:01   #5
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

т.е. через разделителительный кондюк сигнал с размахом 180в поступает на вход тахометра?

а зачем он там? постоянки то нет. ну а если уж ставить, то внутри тахометра лучше, чем болтаться на проводах.
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Saab 900 88г. дв-2.0 Lh2.4 без турбо michpm Диагностика 6 10.02.2006 08:38
форд сиера 2.0 проблемы с хх. vit-alex Диагностика 2 13.08.2005 09:07
Бмв 520 88г мотроник 1.3 juri Диагностика 16 08.02.2005 22:48


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot