![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
![]()
я думал он идет сразу с бобины, а там через какойто квадратик, маркировка затерта и видно присутсвие кулибиных, а как по схеме должно быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
![]()
Дык посмотри через конденсатор могет быть сигнал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
ни как кондюк, ни как резюк не отзывается, мертвый наверное,поэтому схему надо, а какой двигатель установить не удалось могу только приметы выдать: 4ц, продольный, пиетбург, трамблер и комп рядом м/у двиглом и левым крылом(серым ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
![]()
Не верняк кондюк должон быть попробуй 0.1 мф
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
![]()
т.е. через разделителительный кондюк сигнал с размахом 180в поступает на вход тахометра?
а зачем он там? постоянки то нет. ну а если уж ставить, то внутри тахометра лучше, чем болтаться на проводах. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Saab 900 88г. дв-2.0 Lh2.4 без турбо | michpm | Диагностика | 6 | 10.02.2006 08:38 |
форд сиера 2.0 проблемы с хх. | vit-alex | Диагностика | 2 | 13.08.2005 09:07 |
Бмв 520 88г мотроник 1.3 | juri | Диагностика | 16 | 08.02.2005 22:48 |