FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2005, 19:51   #1
Igor H-S-MX
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Началось все стого, что я помыл на мойке двигатель и подкапотное пространство... (или странное совпадение?!)

На следующее утро обнаружил плавающие холостые обороты на холодном двигателе и горящую красную лампочку "Перегрев коллектора", которая не гаснет вообще, далее выяснилось, что мащина начала еще и жрать.

Литературы по Honda S-MX (двигатель В20В) найти не удалось. Нашел Хондовские коды самодиагностики, перемыкаю контакты на разъеме самодиагностики, включаю зажигание лампочка Check загорелась и погасла (все как при обычном включении зажигания), является ли это кодом неисправности 1 (неисправность лямбда-зонда) или я что-то неправильно делаю?

Как погасить лампочку "Перегрев коллектора"?
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 22:34   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

устранив неисправость погасиш и чек



сами ошибки это не конкретная неисправность а направление поиска



ищи померяй со и нс для начала лямбду и раз лампочка горит может датчик температуры стоит? бывает встроен в лямбду
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« A8 96г | ДСТ10 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 523 97г, SergievskEVG По иномаркам 1 09.06.2009 09:08


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot