|  | 
|  27.07.2005, 19:51 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Началось все стого, что я помыл на мойке двигатель и подкапотное пространство... (или странное совпадение?!) На следующее утро обнаружил плавающие холостые обороты на холодном двигателе и горящую красную лампочку "Перегрев коллектора", которая не гаснет вообще, далее выяснилось, что мащина начала еще и жрать. Литературы по Honda S-MX (двигатель В20В) найти не удалось. Нашел Хондовские коды самодиагностики, перемыкаю контакты на разъеме самодиагностики, включаю зажигание лампочка Check загорелась и погасла (все как при обычном включении зажигания), является ли это кодом неисправности 1 (неисправность лямбда-зонда) или я что-то неправильно делаю? Как погасить лампочку "Перегрев коллектора"? | 
|   | 
|  27.07.2005, 22:34 | #2 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			устранив неисправость погасиш и чек сами ошибки это не конкретная неисправность а направление поиска ищи померяй со и нс для начала лямбду и раз лампочка горит может датчик температуры стоит? бывает встроен в лямбду | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Bmw 523 97г, | SergievskEVG | По иномаркам | 1 | 09.06.2009 09:08 |