FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2005, 18:55   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.04.2004
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

парни помогите, машина приехала с проблемой тупит и мотор подтрухивает глохнет на хх. мотор V6

ваг ком выдает ошибки

кнок сенсор 1, и 2 -низкий сигнал,

напряжение питания -высокий уровень

кто-то подскажет что это может быть?
yaromka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 19:11   #2
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик детонации то в обрыве то в коротком!

Смотри датчик и проводку к нему!
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 19:14   #3
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой двиг и впрыск?
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 19:24   #4
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Оба датчика детонационного сгорания расположены с внутренней стороны блоков

цилиндров в верхней части средних цилиндров немного ниже головок цилиндров.

Селективное регулирование детонации обеспечивает поддержание опережения зажигания

на границе детонации и автоматически приспосабливается к качеству используемого

топлива. Регулирование детонации позволяет иметь двигателю высокую степень

сжатия. Благодаря этому лучше используется энергия топлива, что одновременно ведет

к снижению его расхода. Система регулирования включает датчики детонационного

сгорания и соответствующую анализирующую электронику. Вследствие высокой степени

сжатия двигателя может наступить детонационное сгорание, которое при определенной

продолжительности вызывает повреждение двигателя. Чтобы этого избежать, требуются

датчики детонационного сгорания, которые регистрируют нарушения сгорания и заботятся

о том, чтобы изменить опережение зажигания на более позднее. При выходе из строя

датчика детонационного сгорания блок управления автоматически переставляет

опережение на более позднее настолько, чтобы двигатель не получил повреждений.

Прежде всего, это связано с уменьшением мощности, которое также наступает, когда

вместо неэтилированного бензина Super (АИ 95 или АИ 9 в топливный бак заливается

обыкновенный неэтилированный бензин (АИ 91
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 20:52   #5
Пользователь
 
Регистрация: 18.04.2004
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

парни спасибо за исчерпывающую информацию, я пропарился отпустив клиента не посмотрев какая система впрыска и контроллер, договорился на пятницу, по поводу датчиков детонации, то эти ошибки выскакивают во время езды, а вот повышенное напряжение постоянно при перегазовке, причем двигло начинает глючить, если сбрасываеш ошибки то двигатель относительно нормально работает, может ли это быть реле?
yaromka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 21:03   #6
Пользователь
 
Регистрация: 18.04.2004
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

вторая ошибка касается бортового напряжения
yaromka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 22:22   #7
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык посмотри бортовое напряжение там же по блокам все видно . Проверь высоковольтную систему , свечи не забудь , по блокам и видно када детонация возникает или обрыв датчика .
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 22:23   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

померяй в чем проблема?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 19:53   #9
Пользователь
 
Регистрация: 18.04.2004
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

мужики сегодня смотрел её блок там hella 2.6I v6 MPFI hsd03 вот её ошибки

00524-knock sensor1(G61)

07-10 signal too low-неустойчив

00540-knock sensor2(G66)

07-10 signal too low-неустойчив

00532-supply voltage B+

06-00-signal to high

на холостых машина держит около штуки оборотов, при сбросе ошибок обороты падают до 700 машина работает пару минут потом опят хавает глюк и поднимает обороты, ошибку хавала только последнюю я так понял что две по датчикам детонации выскакивают через пару сотен км. импульсы клапана холостого пропадают при появлении ошибки, так и должно быть? в контроллере греется транзистор в цепи питания проверял он целый.

может ли это быть перезаряд аккумулятора если при выключеном зажигании напряжение 13.4 и падает до 12.9В?при заведенном двигле напряжение 13.5
yaromka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 08:40   #10
Пользователь
 
Регистрация: 18.04.2004
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

парни подскажите есть у кого-то мысли поэтому поводу.
yaromka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot