FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Audi A6 (https://carcd.ru/forum/30/thread5397/)

yaromka 27.07.2005 18:55

парни помогите, машина приехала с проблемой тупит и мотор подтрухивает глохнет на хх. мотор V6

ваг ком выдает ошибки

кнок сенсор 1, и 2 -низкий сигнал,

напряжение питания -высокий уровень

кто-то подскажет что это может быть?

HROM 27.07.2005 19:11

Датчик детонации то в обрыве то в коротком!

Смотри датчик и проводку к нему!

HROM 27.07.2005 19:14

Какой двиг и впрыск?

HROM 27.07.2005 19:24

Оба датчика детонационного сгорания расположены с внутренней стороны блоков

цилиндров в верхней части средних цилиндров немного ниже головок цилиндров.

Селективное регулирование детонации обеспечивает поддержание опережения зажигания

на границе детонации и автоматически приспосабливается к качеству используемого

топлива. Регулирование детонации позволяет иметь двигателю высокую степень

сжатия. Благодаря этому лучше используется энергия топлива, что одновременно ведет

к снижению его расхода. Система регулирования включает датчики детонационного

сгорания и соответствующую анализирующую электронику. Вследствие высокой степени

сжатия двигателя может наступить детонационное сгорание, которое при определенной

продолжительности вызывает повреждение двигателя. Чтобы этого избежать, требуются

датчики детонационного сгорания, которые регистрируют нарушения сгорания и заботятся

о том, чтобы изменить опережение зажигания на более позднее. При выходе из строя

датчика детонационного сгорания блок управления автоматически переставляет

опережение на более позднее настолько, чтобы двигатель не получил повреждений.

Прежде всего, это связано с уменьшением мощности, которое также наступает, когда

вместо неэтилированного бензина Super (АИ 95 или АИ 98) в топливный бак заливается

обыкновенный неэтилированный бензин (АИ 91

yaromka 27.07.2005 20:52

парни спасибо за исчерпывающую информацию, я пропарился отпустив клиента не посмотрев какая система впрыска и контроллер, договорился на пятницу, по поводу датчиков детонации, то эти ошибки выскакивают во время езды, а вот повышенное напряжение постоянно при перегазовке, причем двигло начинает глючить, если сбрасываеш ошибки то двигатель относительно нормально работает, может ли это быть реле?

yaromka 27.07.2005 21:03

вторая ошибка касается бортового напряжения

vetal 27.07.2005 22:22

Дык посмотри бортовое напряжение там же по блокам все видно . Проверь высоковольтную систему , свечи не забудь , по блокам и видно када детонация возникает или обрыв датчика .

aleksKaliningrad 27.07.2005 22:23

померяй в чем проблема?

yaromka 29.07.2005 19:53

мужики сегодня смотрел её блок там hella 2.6I v6 MPFI hsd03 вот её ошибки

00524-knock sensor1(G61)

07-10 signal too low-неустойчив

00540-knock sensor2(G66)

07-10 signal too low-неустойчив

00532-supply voltage B+

06-00-signal to high

на холостых машина держит около штуки оборотов, при сбросе ошибок обороты падают до 700 машина работает пару минут потом опят хавает глюк и поднимает обороты, ошибку хавала только последнюю я так понял что две по датчикам детонации выскакивают через пару сотен км. импульсы клапана холостого пропадают при появлении ошибки, так и должно быть? в контроллере греется транзистор в цепи питания проверял он целый.

может ли это быть перезаряд аккумулятора если при выключеном зажигании напряжение 13.4 и падает до 12.9В?при заведенном двигле напряжение 13.5

yaromka 30.07.2005 08:40

парни подскажите есть у кого-то мысли поэтому поводу.


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot