27.07.2005, 18:24 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Мицубиси Каризма 1998г. двигатель 1,6 16клапанов.Человек купил ее три дня назад - горит чек.Ошибка по датчику температуры.Машину диагностировал не я.Ему поменяли ДТ- таже хрень.Поменяли еще раз и отправили.Стал смотреть - на прогретом двигателе температура 20 - нереально.
Поскольку датчик уже до меня поменяли - пошел по проводке.Дошел до контроллера и вижу - провод датчика разрезан,а к его концам прикручены два провода.Не долго думая снял проводки и восстановил разрыв.Завел - чек погас,температуру видит реальную.Чел поехал и вернулся через пять минут: машину реально трясет - горит чек - ошибка зажигания.Что не мудрено - не работают два цилиндра.Глушу,завожу,все ок.Работает на хх без проблем. Проехал 10 м - затрясло.И так до бесконечности.Cмотрю,куда же шли те два проводка - а шли они на кнопку,под крышкой бардачка.Ставлю их на место - машинка работает и ездит ее уже не трясет,но температурку не видит. Так вот - какая связь между датчиком температуры и катушкой на двух цилиндрах?Чел,ессно хочет чтоб и по температуре чек не горел и чтоб работала на четырех. Cразу оговорюсь,наш сигнализаторщик снял все защиты по сигналке и иммо(cтоял простой по стартеру). От этих двух проводков никаких ответвлений нет,прошол вдоль них наощупь. Что за хрень такая?! |
27.07.2005, 18:29 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
УОЗ дяда Слава ... проработано в другой теме.
И ученикам твоим тоже раскажи. |
27.07.2005, 18:35 | #3 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.07.2005, 18:44 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Ни резисторов ни диодов в наличии нет.
Vaklin И ученикам твоим тоже раскажи. Обязательно расскажу,а как жеж?А что,в Болгарии все знания принято с собой в могилу тащить?Вроде при Александре-освободителе вы другими были |
27.07.2005, 18:46 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
VAG.Спасибо!
Где вероятнее всего подсос искать? |
27.07.2005, 18:54 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Ага,начинаю вникать:значится предыдущий хозяин поимев эту проблемку вместо того,чтобы ремонтировать движок нашел "умельцев",снявших эффект подсоса простым и нетравиальным решением - уронить температуру.Да уж,
век живи - век учись(и,кстати,ничего зазорного в этом не нахожу).А ежели какие-то темы и решения упустил - звиняйте,исправлюсь |
28.07.2005, 08:38 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Поменяй катушек местами и посмотри что выдет. Пока подсос воздуха в каком то конкретном цилиндре не видел. Поищи такая же проблема у Опеля здесь была. Заменой катушки все решилось.
Про учеников просто так сказал ... подколол на "учительские умения" высказанные тобою в другой теме. В плане того что каждый чтото знает, а другой другое знает... |
28.07.2005, 22:54 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Коллеги, извините, что не в тему, но смысл того, зачем мы сдесь собрались и состоит в том, что:---В плане того что каждый чтото знает, а другой другое знает...-
Только с дополнением-знает и готов поделиться!!! С уваженим Денис. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с 7.9.7. (80) | slava123 | ГБО | 13 | 20.11.2006 12:12 |
Проблема 154-70 | ruslan33 | По нашемаркам | 5 | 16.10.2006 05:23 |
Проблема WIS | Didim | Программы | 30 | 27.05.2006 22:07 |
Проблема с А4 | Alex47 | Диагностика | 4 | 31.10.2005 18:41 |
Проблема с BMW. | Didim | Диагностика | 2 | 30.06.2004 00:37 |