27.07.2005, 23:05 | #11 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
Принял к сведению!
Исправлюсь! :11: |
28.07.2005, 08:39 | #12 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
1.6 дымить сразу после запуска может если:
1. утечка или нетуды вставил трубку МАР 2. как уже писали ДТОЖ, но на холодную сильно не будет дымить 3. течь из под резинок на форсунке или с регулятора давления топлива 4. ДПДЗ - замыкание среднего вывода на + и т.д. 5. Ну может быть что то с обраткой, но маловероятно 6. Помер комп, что очень вероятно, особенно после снятия клемм и прочих манипуляций с питанием на заведенном авто. 7. Если дымит только после прогрева прибавь замыкание лямбды на массу или зависание её показаний на 0.1-0.2в Удачи. |
28.07.2005, 23:03 | #13 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
Похоже EGR помер!
На холодную работает! А на горячую завел и глохнет! http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=8084 Посмотрите здесь подробнее! |
28.07.2005, 23:33 | #14 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
у меня на Vectra B 1.6 была таже фигня.
еле работал на холостых и коптил. (мужик сначала заехал на какой-то сервис. там скахали что ЕГР тут не причем, говорят его тут нет!!!) хотя на пято передаче 100-120 ехала нормально Uniscan показал что то вроде Apertura EGR... завис клапал ЕГР. заглушил - все ОК. (больше не жаловались) |
28.07.2005, 23:33 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
там клапан с трубочкой вакуумной? (c16nz) ? ты так и не написал модель двигателя
если да глуши трубку и спи спокойно все глушу с такими косяками нет проблем |
28.07.2005, 23:57 | #16 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
Снял EGR(клапан рециркуляции газов)!
Стоит работает! Глянул , а после него канал на впуск забит напрочь Почистил !Ставлю его обратно! Холодный работает! Прогрелся умирает! По Блинам всё чисто! Клапан вакумный! Глушу трубку один хрен не то! То есть на впуск поступления не было |
29.07.2005, 00:01 | #17 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
Во прикол !!!
Снял ДК а внутри , что-то болтается Но по блинам чисто ДК однопроводной! Просто чушь какаета! Или клиент молчит о чём-то |
29.07.2005, 07:58 | #18 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
развалился рабочий элемент тут поможет только замена
посмотри на нем напряжение первые признаки умирания датчика это прекращение работы на хх держиш три тыс работает оставляеш на хх постепенно останавливается |
29.07.2005, 08:52 | #19 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да что ты пристал к EGR. Если знаешь его назначение, то должен понимать - открытый клапан никогда не вызывает переобогащение смеси, с точностью до наоборот. Канал забит - прекрасно, одной проблемой меньше. Вакуумные клапана всегда некорректно работали. Советы в начале, особенно по лямбде и ДТОЖ проигнорировал видимо.
|
29.07.2005, 14:53 | #20 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
Тему можно считать закрытой!
Проблема была в следуюсчем: Выгорел катализатор и спёкшиемися кусками забил выхлоп напроч! Всем кто откликнулся Огромное Спасибо!!! OKTJA THE BEST |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OPEL VEKTRA 2.0L | колт86 | Помощь начинающим | 6 | 25.02.2007 00:24 |
диагностика Opel Vektra A | karabas_barabas | Программы | 9 | 29.03.2006 23:25 |
Opel vektra | sweller | Помощь начинающим | 12 | 10.09.2005 18:03 |
Opel Vektra | sweller | Железные вопросы | 6 | 18.05.2005 21:13 |