FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2005, 23:05   #11
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Принял к сведению!

Исправлюсь! :11:
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 08:39   #12
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

1.6 дымить сразу после запуска может если:



1. утечка или нетуды вставил трубку МАР

2. как уже писали ДТОЖ, но на холодную сильно не будет дымить

3. течь из под резинок на форсунке или с регулятора давления топлива

4. ДПДЗ - замыкание среднего вывода на + и т.д.

5. Ну может быть что то с обраткой, но маловероятно

6. Помер комп, что очень вероятно, особенно после снятия клемм и прочих манипуляций с питанием на заведенном авто.

7. Если дымит только после прогрева прибавь замыкание лямбды на массу или зависание её показаний на 0.1-0.2в



Удачи.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 23:03   #13
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже EGR помер!

На холодную работает!

А на горячую завел и глохнет!

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=8084

Посмотрите здесь подробнее!
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 23:33   #14
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня на Vectra B 1.6 была таже фигня.

еле работал на холостых и коптил.

(мужик сначала заехал на какой-то сервис.

там скахали что ЕГР тут не причем, говорят его тут нет!!!)



хотя на пято передаче 100-120 ехала нормально



Uniscan показал что то вроде Apertura EGR...

завис клапал ЕГР.

заглушил - все ОК. (больше не жаловались)
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 23:33   #15
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

там клапан с трубочкой вакуумной? (c16nz) ? ты так и не написал модель двигателя







если да глуши трубку и спи спокойно



все глушу с такими косяками нет проблем
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 23:57   #16
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снял EGR(клапан рециркуляции газов)!

Стоит работает!

Глянул , а после него канал на впуск забит напрочь

Почистил !Ставлю его обратно!

Холодный работает!

Прогрелся умирает!

По Блинам всё чисто!

Клапан вакумный! Глушу трубку один хрен не то!

То есть на впуск поступления не было
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 00:01   #17
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во прикол !!!

Снял ДК а внутри , что-то болтается

Но по блинам чисто

ДК однопроводной!

Просто чушь какаета!

Или клиент молчит о чём-то
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 07:58   #18
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

развалился рабочий элемент тут поможет только замена

посмотри на нем напряжение

первые признаки умирания датчика это прекращение работы на хх



держиш три тыс работает оставляеш на хх постепенно останавливается
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 08:52   #19
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да что ты пристал к EGR. Если знаешь его назначение, то должен понимать - открытый клапан никогда не вызывает переобогащение смеси, с точностью до наоборот. Канал забит - прекрасно, одной проблемой меньше. Вакуумные клапана всегда некорректно работали. Советы в начале, особенно по лямбде и ДТОЖ проигнорировал видимо.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 14:53   #20
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тему можно считать закрытой!

Проблема была в следуюсчем: Выгорел катализатор и спёкшиемися кусками забил выхлоп напроч!

Всем кто откликнулся Огромное Спасибо!!!

OKTJA THE BEST
HROM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OPEL VEKTRA 2.0L колт86 Помощь начинающим 6 25.02.2007 00:24
диагностика Opel Vektra A karabas_barabas Программы 9 29.03.2006 23:25
Opel vektra sweller Помощь начинающим 12 10.09.2005 18:03
Opel Vektra sweller Железные вопросы 6 18.05.2005 21:13


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot