19.07.2005, 20:16 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
16 кл,1,6л 1997г.
Требуется помощь и свежие мысли.Машина неровно работает на хх.Тянет,разгоняется без проблем.Только подтраивает на хх. До меня ему проверяли компрессию(норма),промывал форсунки,меняли свечи. Я продиагностировал - кодов в памяти нет,все параметры на хх в норме(длительность впрыска,расход воздуха и т.д.).Проверил форсунки тестером - все 9,7ом.Проверил мотор-тестером - у всех форма импульса и напряжение одинаково.Проверил вторичку - в норме(т.е. ВВ провода и модуль отпадают). Прозвонил датчик хх - 10 ом(базовое значение).Где еще копать? |
19.07.2005, 21:23 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Может подсос воздуха? А на машине трамблер или модуль зажиагния? Уголок бы проверить, разряжение во всасывающемколлеткоре, метки ГРМ... И какой газоанализ на х.х?
|
19.07.2005, 21:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
По высоковольтной части.Катушки нет,стоит симбеоз трамблера с модулем( на четыре свечи с малым углом регулировки).Газоанализ,че тно,не смотрел,посмотрел на свечи - гуд,снял график лямбды - тоже гуд.
О подсосе думал,но нехотелось бы,больно искать его нудно.Метки проверяли. Разрежение в коллекторе,каюсь,не смотрел. |
19.07.2005, 21:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Да,по диагностике угол зажигания - 4-6 градусов на хх.
|
19.07.2005, 21:42 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Да,еще для инфы.Машинка эта была куплена нынешним хозяином год назад и уже тогда она нестабильно работала на хх.Теперь он решил побороть проблему.Хотя на скорости никаких отклонений не наблюдается.
|
19.07.2005, 21:59 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
А ты всетаки проверь подсосик воздуха-вполне может быть
|
19.07.2005, 22:15 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Обязательно проверю.Пока собираю все мысли - потом сразу реализую.
|
19.07.2005, 22:25 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
Я гдето уже писал-был у меня пробой в катушке-менял на простую и все ОК!
|
20.07.2005, 23:56 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
пробой я думаю сказывался прежде всего при разгоне двигателя
так себя может вести причем угодно хотябы при толстом нагаре на клапанах |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Алмера Классик | rustik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 23.10.2009 19:59 |
Ремонт Ecu Ниссан Алмера 1,6 2001г | Fontom | По иномаркам | 5 | 14.02.2009 13:37 |
Ниссан Алмера 2005г | SergievskEVG | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 07.11.2008 20:42 |
Ниссан Алмера 2006 | napoxoq | Помощь начинающим | 1 | 31.07.2007 10:50 |