14.07.2005, 13:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
после прогрева двигателя до рабочей температуры 90 гр. вылетает ДТВ (КЗ)
напряжение в цепи при откл. ДТВ более 4.9 В не поднимается, с чего бы это? |
14.07.2005, 13:51 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ДТВ питается напряжением 5V от Микаса.Напряжение 4.9V это погрешность вольтметра или падение напруги на контактах блока или на массовых клемах проводки.КЗ ДТВ при прогреве двигла-неисправность датчика.
|
14.07.2005, 13:55 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
померяй сопротивление датчика сравни с таблицей
проверь проводку до блока |
14.07.2005, 14:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
оказалось датчики гавно купили родной калужский все работает
|
14.07.2005, 14:26 | #5 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
короче получилось так, залил двойную газ-бензин поехали покатались, приехали отрегулировал ГБО и как только клиент отъехал 200м загорелась СЕ вернулся, поменял три датчика
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Таврия Славута инж. | vitalj | Диагностика | 9 | 04.10.2006 19:41 |
Массы в 2115! инж | dunn | Помощь начинающим | 4 | 29.03.2006 12:01 |
опять 2107 инж | doncha2 | Диагностика | 8 | 13.10.2005 22:54 |
2107 инж | doncha2 | Диагностика | 6 | 12.10.2005 19:54 |