|  | 
|  14.07.2005, 13:15 | #1 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 1,028
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			после прогрева двигателя до рабочей температуры 90 гр. вылетает ДТВ (КЗ) напряжение в цепи при откл. ДТВ более 4.9 В не поднимается, с чего бы это? | 
|   |   | 
|  14.07.2005, 13:51 | #2 | 
| Местный Регистрация: 26.04.2005 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 261
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			ДТВ питается напряжением 5V от Микаса.Напряжение 4.9V это погрешность вольтметра или падение напруги на контактах блока или на массовых клемах проводки.КЗ ДТВ при прогреве двигла-неисправность датчика.    | 
|   |   | 
|  14.07.2005, 13:55 | #3 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			померяй сопротивление датчика сравни с таблицей проверь проводку до блока | 
|   |   | 
|  14.07.2005, 14:21 | #4 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 1,028
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			оказалось датчики гавно    купили  родной калужский все работает | 
|   |   | 
|  14.07.2005, 14:26 | #5 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 1,028
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			короче получилось так, залил двойную газ-бензин поехали покатались, приехали отрегулировал ГБО и как только клиент отъехал 200м загорелась СЕ вернулся, поменял три датчика     | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Таврия Славута инж. | vitalj | Диагностика | 9 | 04.10.2006 19:41 | 
| Массы в 2115! инж | dunn | Помощь начинающим | 4 | 29.03.2006 12:01 | 
| опять 2107 инж | doncha2 | Диагностика | 8 | 13.10.2005 22:54 | 
| 2107 инж | doncha2 | Диагностика | 6 | 12.10.2005 19:54 |