FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.07.2005, 06:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала новая (1000 км) 2114 с ошибкой датчика фазы. Ошибка текущая, стоит провернуть движек. Сняв крышку с зада распредвала, обнаружил этот самый шток, штифт, штырь или как он там правильно, который пересекает магнитное поле ДФ, валяющимся внизу и похожим на морской камушек. На валу отверстие без резьбы. Как этот штырь на валу закрепляется? И что вообще клиенту делать? Случай самый что ни есть гарантийный, но он наотрез отказался.

Распредвал в таких моторах уже другой и видимо придется клиенту его менять на новый. Или можно новый штырь забить или просто гвоздь приварить к валу, кто что думает?
Макс39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 09:53   #2
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

а разве нельзя ДФ из комплектации выключить? или это принципиально?
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 11:58   #3
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДФ не надо выключать... ага давайте теперь на одновременном впрыске теперь езить!!!



по моему там штырек запрессовывается в р вал

наверно они гдето с размером прое.....
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 12:00   #4
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

согласен, я бы попробовал сделать из куска гвоздя и запресовать
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 12:47   #5
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот человек реальный совет дал !

главное чтоб ДФ не отломался
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 06:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, как приедет попробую гвоздь туда запихнуть.
Макс39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 08:36   #7
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера приехала машина с аналогичной проблемой..

друган жаловался на плохую заводку, и говорит машина тупить стала..



подключили комп - ошибка датчика этого....



сняли фишку стала лучше заводится, нотак как время было уже позднее, отложили до завтра, посмотрим сегодня что будет..



на штифт не смотрел..
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 20:09   #8
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паулюс давно выкладывал прошивку под Я7,2 с попарно-параллельным впрыском, там датчика фазы нет в комплектации.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 10:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот только вчера приехал опять. Распредвал не нашел. Знакомый токарь вытачил штырь. Приехал потушить лампочку ЧЕК. Блок Ителма-82. Ошибка текущая и сохраненная. Проводка и датчик исправны. При подсоединеннм датчике провожу по торцу отверткой - осцилограф показывает импуль порядка нескольких вольт, а если датчик поставить на место - пусто.

Наварил на штырь примерно 1,5 мм. Уже пальцем чувствуется касание датчика и штыря, а импульса нет. Мистика какая-то. Или материал штыря должен быть особенным. Штырь стальной, наваривал КЕМПИ.





Может представители завода объяснят сею загадку? Интересут материал штыря и должен ли он быть магнитным\намагниченным.

И каков датчик фазы внутри, судя по проводке там не только катушка
Макс39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 11:14   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'a-vrk' *'Jul 20 2005, 20:39']Паулюс давно выкладывал прошивку под Я7,2 с попарно-параллельным впрыском, там датчика фазы нет в комплектации.

[*"64173"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Надо же этот динозавр ещё в ходу

Там всё бодро -тока продёргивания при переключении передач...чуть меньше штата -но есть. Я об этом также очень давно рассказывал...пока шлёпал путями близкими к хрюноделию :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
смешение распредвала rasul_injectorhik Железные вопросы 7 23.01.2007 06:32
Микас 7.1 датчик распредвала Olegator Диагностика 9 03.03.2006 11:40
датчик положения распредвала Mishanya Помощь начинающим 20 25.01.2006 20:42
Обрыв ремня распредвала ldalius Железные вопросы 6 22.12.2005 21:48
Поперечный люфт распредвала sovg Железные вопросы 14 21.07.2005 21:53


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot