![]() |
Приехала новая (1000 км) 2114 с ошибкой датчика фазы. Ошибка текущая, стоит провернуть движек. Сняв крышку с зада распредвала, обнаружил этот самый шток, штифт, штырь или как он там правильно, который пересекает магнитное поле ДФ, валяющимся внизу и похожим на морской камушек. На валу отверстие без резьбы. Как этот штырь на валу закрепляется? И что вообще клиенту делать? Случай самый что ни есть гарантийный, но он наотрез отказался.
Распредвал в таких моторах уже другой и видимо придется клиенту его менять на новый. Или можно новый штырь забить или просто гвоздь приварить к валу, кто что думает? |
а разве нельзя ДФ из комплектации выключить? или это принципиально?
|
ДФ не надо выключать... ага давайте теперь на одновременном впрыске теперь езить!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
по моему там штырек запрессовывается в р вал наверно они гдето с размером прое..... |
согласен, я бы попробовал сделать из куска гвоздя и запресовать
|
вот человек реальный совет дал ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
главное чтоб ДФ не отломался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Спасибо, как приедет попробую гвоздь туда запихнуть.
|
Вчера приехала машина с аналогичной проблемой..
друган жаловался на плохую заводку, и говорит машина тупить стала.. подключили комп - ошибка датчика этого.... сняли фишку стала лучше заводится, нотак как время было уже позднее, отложили до завтра, посмотрим сегодня что будет.. на штифт не смотрел.. |
Паулюс давно выкладывал прошивку под Я7,2 с попарно-параллельным впрыском, там датчика фазы нет в комплектации.
|
Вот только вчера приехал опять. Распредвал не нашел. Знакомый токарь вытачил штырь. Приехал потушить лампочку ЧЕК. Блок Ителма-82. Ошибка текущая и сохраненная. Проводка и датчик исправны. При подсоединеннм датчике провожу по торцу отверткой - осцилограф показывает импуль порядка нескольких вольт, а если датчик поставить на место - пусто.
Наварил на штырь примерно 1,5 мм. Уже пальцем чувствуется касание датчика и штыря, а импульса нет. Мистика какая-то. Или материал штыря должен быть особенным. Штырь стальной, наваривал КЕМПИ. Может представители завода объяснят сею загадку? Интересут материал штыря и должен ли он быть магнитным\намагниченным. И каков датчик фазы внутри, судя по проводке там не только катушка |
Цитата:
Там всё бодро -тока продёргивания при переключении передач...чуть меньше штата -но есть. Я об этом также очень давно рассказывал...пока шлёпал путями близкими к хрюноделию :xaxa |
Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot