|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
09.07.2005, 15:59 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сегодня приезжала десятка с 1.6 движком, ЭБУ 21114-...-30, прошива b104dp16. По топливу только подача, давление 3.8бар, система зажигания, компрессия, вентиляция паров в порядке, подсосов нет. Пробег 1200км.
Со слов клиента машина с начала вела себя без претензий, потом всё хуже и хуже, начались наростать подколбашивания двигателя на ХХ и ушла тяга до 3000 оборотов (начинает появляться с 2000об и с 3000 уже нормально едет). А с утра, уже несколько раз подряд, при запуске и пока не прогреется, колбасит движёк мама не горюй. Ещё раз приедет завтра по очереди на стенд с ультразвуком, будем смотреть на работу форсунок (стоят узкие). Может у кого уже есть наработки по этому вопросу??? |
09.07.2005, 16:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Слышал где то здесь же что в узких форсах нет сеток , отпиши что там на
самом деле увидишь - всем интересно . |
09.07.2005, 16:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Уже несколько раз сталкивался с
подобными проблемами, глючили катушки. Решалось заменой. Не понятно со свечами, ставлю финвал 510 (1.0), но по моему то же не то. Кто что предпринимает?
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
09.07.2005, 16:37 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Была похожая, катушка "овно". Замена помогла, вот только надолго-ли?Почему-то Б7.9.7 очень критичен к зазорам в свечах, 1.0 -ОК, больше, меньше - дерготня.
|
09.07.2005, 16:43 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
поддерживаю, катушки хреновые, сменил уже кучу. в мусорке как бощевские так и отечественные. ставлю бош. свечи меняю на АУ 17ДВРМ,тщательно вымеряя зазор в 1мм. еше советую проверять массу в салоне.
|
09.07.2005, 18:01 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
7.9.7 подобие МР7.0 , надо б инициализацию проводить после любой замены датчиков и ИМ...
|
09.07.2005, 18:17 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
09.07.2005, 18:19 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
09.07.2005, 18:33 | #9 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Или их производительность и конструкция позволяет просто поменять форсы? Катушки уже 2шт чел поменял (все бош), третью ему предлогать, что ли!? На хх немного подколбашивает, искра стабильная (взрослую касатку завалит и не заметит), в то же время пострелы в глушитель. При резком ускорении УОЗ заваливается в -15 |
|
09.07.2005, 18:52 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Kraber' *'Jul 9 2005, 19:33']С заменой рампы и устоновкой обратки?
Или их производительность и конструкция позволяет просто поменять форсы? Катушки уже 2шт чел поменял (все бош), третью ему предлогать, что ли!? На хх немного подколбашивает, искра стабильная (взрослую касатку завалит и не заметит), в то |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Серийка I317Da02 (21114-...-12) | Коля | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 17.09.2009 20:03 |
21114-1411020-20 | saq | Помощь начинающим | 15 | 24.08.2009 19:44 |
ваз 21114 глохнет | dmitryi | Помощь начинающим | 4 | 16.12.2008 15:05 |
Ваз 21114 | MSI-2 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 06.12.2007 21:51 |
Ваз-21114-31 | Tjur | По нашемаркам. | 0 | 13.10.2007 18:12 |