|  | 
|  09.07.2005, 21:01 | #11 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а как же задние лямбды? блок ругаться будет это же контроль катализаторов | 
|   |   | 
|  09.07.2005, 21:06 | #12 | 
| Местный Регистрация: 20.02.2004 
					Сообщений: 3,115
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			парни ну откинте вы катализаторы да проверте что голову забивать
		 | 
|   |   | 
|  09.07.2005, 21:09 | #13 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 я бы так и сделал диагноз должен быть четким | |
|   |   | 
|  09.07.2005, 21:12 | #14 | |
| Пользователь Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  09.07.2005, 23:13 | #15 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			но ты же как то собрался ему пламягасители ставить
		 | 
|   |   | 
|  10.07.2005, 00:45 | #16 | |
| Местный Регистрация: 20.02.2004 
					Сообщений: 3,115
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 мой ответ был для тех кто занимается ремонтом а не для тех ----------- откинуть это значить просто распустить соединение выпускного колектора от штанов делается это все за 15 минут надеюсь так понятно  а вообще больше похоже что дохлый расходомер воздуха | |
|   |   | 
|  10.07.2005, 15:53 | #17 | 
| Пользователь Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Мысль о дохлом расходомере была ,но подоткнуть другой нет возможности за отсутствием оного,но все происходит только по одной стороне в данном случае по  правой.Но левые ДК ведут себя вполне логично,я пологаю что MAF тут не причем я пробовал повернуть его по своей оси при этом прохождение воздушного потока увеличивается результат нулевой.Как мне кажется мысль о дыре перед резонатом самая разумная.Завтра попробую.
		 | 
|   |   | 
|  10.07.2005, 20:35 | #18 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 732
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Воткни ДМРВ от ВАЗ 037 для провекри, если под рукой нет 515
		 | 
|   |   | 
|  10.07.2005, 20:40 | #19 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 732
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А почему про форсунки ничего не сказано? Ну, давай, тесть ее и расскажешь, интересный косячок! | 
|   |   | 
|  12.07.2005, 14:16 | #20 | 
| Пользователь Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ура мы ее сделали!Был забит выхлоп по правой стороне.Проверили так ,выкрутили 2ДК и привязали около его резьбы для мониторинга всё ок.Дальше вварили дожигатеь и пламягоситель с двух сторон.Всем спасибо за участие.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mercedes Ml320 | makkenzi | Помощь начинающим | 11 | 19.12.2008 21:17 | 
| ML320 | relau | Помощь начинающим | 1 | 05.04.2005 10:18 |