![]() |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а как же задние лямбды?
блок ругаться будет это же контроль катализаторов |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
парни ну откинте вы катализаторы да проверте что голову забивать
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
я бы так и сделал диагноз должен быть четким |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
но ты же как то собрался ему пламягасители ставить
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
Цитата:
мой ответ был для тех кто занимается ремонтом а не для тех ----------- откинуть это значить просто распустить соединение выпускного колектора от штанов делается это все за 15 минут надеюсь так понятно а вообще больше похоже что дохлый расходомер воздуха |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Мысль о дохлом расходомере была ,но подоткнуть другой нет возможности за отсутствием оного,но все происходит только по одной стороне в данном случае по правой.Но левые ДК ведут себя вполне логично,я пологаю что MAF тут не причем я пробовал повернуть его по своей оси при этом прохождение воздушного потока увеличивается результат нулевой.Как мне кажется мысль о дыре перед резонатом самая разумная.Завтра попробую.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Воткни ДМРВ от ВАЗ 037 для провекри, если под рукой нет 515
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
А почему про форсунки ничего не сказано?
Ну, давай, тесть ее и расскажешь, интересный косячок! |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Ура мы ее сделали!Был забит выхлоп по правой стороне.Проверили так ,выкрутили 2ДК и привязали около его резьбы для мониторинга всё ок.Дальше вварили дожигатеь и пламягоситель с двух сторон.Всем спасибо за участие.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Mercedes Ml320 | makkenzi | Помощь начинающим | 11 | 19.12.2008 21:17 |
| ML320 | relau | Помощь начинающим | 1 | 05.04.2005 10:18 |