09.07.2005, 12:47 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Добрый день.Проблема МL320 98г. 112 мотор.Выплевывает ошибки 0300,0301,0302.Проблема возникает если топиш в пол.Что замечено:
1.Отрубает 1 2 цилиндры , иногда 5 и 3 2.На на этом катализаторе(правый) 1и2 ДК лезут под 0.9Всоответственно смесь богатая,затем происходит отключение цилиндров.После перезапуска всё нормализуется еще раз повторю всё происходит если топиш впол т.е. в kikdown. 3.Две катушки 1и2 цил заменены-погибли, причина не понятна? 4.Форсунки и ДМРВ похоже исправны,провода целые,свечи новые |
09.07.2005, 13:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
похоже что не все проблемы устранены в зажигании
но есть еще факторы влияющие на это см ниже |
09.07.2005, 13:26 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.07.2005, 13:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
катализатор можно проверить сто пудово только замерив до него давлиние выхлопных газов
|
09.07.2005, 14:22 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
ТО ALEXKALININGRAD
только что померил исё ОК хотя после первого замера был 1кг.Ложное предположение?На здоровой стороне катализ удален, есть следы сварки,зае...ло.В резонаторе после катализатора чтото гремит- прегородка? Может поэтому оба ДК в богатом? |
09.07.2005, 14:40 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
если нет задних ламбдиков(ламбды) то присутсвие катов не обязательно
я бы порылся в них если давление более 0.5 можно смело выкидывать каты или искать где еще глуш забит |
09.07.2005, 14:47 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
То:aleksKaliningrad
Я же говорю передний и задний ДК.Висят 0.9в похоже продувка слабовата.Как думаешь? |
09.07.2005, 14:59 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а может дествительно по какой то причине смесь богатая
лямбда интегратор посмотри на больной стороне что кажет блок пытаеться смесь подправлять? сравни продолжительность впрыска с больной и здоровой сторон а с продувкой просто еще разик замерь давление было же 1 кг или вообще прорезать дыру в глушаке и покататься посмотреть как интегратор себя ведет но если задние лямбдики есть придется кат менять иначе блок будет ругаться на него |
09.07.2005, 15:11 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
ТО:
aleksKaliningrad Всё на сегодня хорош.Надоело.До понедельника отложу.И вообще мы только стобой гаики крутим,а все осталные только кнопки на клаве жмут?Где киты от диагностики?АУУУУУУ------------.Тишина.Воще. |
09.07.2005, 20:47 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Поговорил с хозяином авто,он уже готов вместо катов пламя гасители вварить.но я не уверен что на верном пути.Подправте.Нужны свежие идеи.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes Ml320 | makkenzi | Помощь начинающим | 11 | 19.12.2008 21:17 |
ML320 | relau | Помощь начинающим | 1 | 05.04.2005 10:18 |