|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
14.07.2004, 13:15 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет.
На диагностике-всё гуд! Никаких ошибок. Единственное что внушает
некоторое опасение-напряжение с АЦП ДМРВ 1.016 В но думаю это не критично(или я не прав?) Ведёт себя так:при заводе-сразу почти глохнет,но потом кое-как холостые стабилизируются. Зачастую глохнет при сбросе газа,иногда не заводится. Менял: МЗ,контроллер. Машина прошла 28 тысяч,такой глюк с нуля у неё. Подскажите,где копать? |
14.07.2004, 13:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Давление топлива в рампе форсунок проверяли?
Обычно так ведет себя регулятор давления топлива. Пробуй завести без паузы после включения стартера и с паузой,когда отработает бензонасос. Если с паузой машина не заводится,то меняй регулятор давления топлива |
14.07.2004, 13:34 | #3 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Спасибо,сейчас попробую. Это я-чего-то меня опять из системы выкидывает периодически.
|
14.07.2004, 13:42 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Смотри еще РХХ
|
14.07.2004, 14:01 | #5 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
РХХ-проверил заменой,не он. Без паузы иногда не заводится,с паузой
заводится всегда-в любом случае сразу идёт провал,потом стабилизируется. То,что это заводской дефект-понятно,непонятно где. Ману мерять нечем пока :cry: |
14.07.2004, 15:55 | #6 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
У меня есть очень сильное подозрение ,что неправильно настроенно
начальное положение дроссельной заслонки. Как правильно настроить? На глаз? То есть заслонка сильно закрыта. |
14.07.2004, 16:10 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Контроллер какой?
Я думаю что надо поменять программу и правильно поставить подачу топлива в двигатель. |
14.07.2004, 18:26 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Посмотри выход на датчике положения дросселя (обычно должно быть меньше 0,7в при отпущенной гашетке, но точно как у ТАЗа не знаю). Может быть такое, что ЭБУ просто не понимает что газ отпущен. На опелях и саабах часто встречал такое, особенно с Бошевскими мозгами.
|
14.07.2004, 19:28 | #9 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На глаз там должен быть маленький зазор-это чтобы не закусывало. Давление обязательно померяй иначе здесь будем бесконечно гадать. |
|
14.07.2004, 22:21 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Для Volga - контроллер указан в заголовке темы. В сообщении самом первом написано ,что я его менял. Менял на такой-же,с другой прошивкой: M1D05T82-40. То же самое,но чуть повеселее едет.
Да,кстати-на максимальных оборотах,по словам владельца,машину "трясёт". Это за 6000. 2Казимир-я бы рад померять-говорю же -нечем :cry: Буду что-то изобретать... Мне вот что непонятно: В первый миг,как двигатель начинает работать-РХХ выдвинут. Это и по движку ясно-он взвивается до 1800 где-то и сразу до 350 пых-пых-пых и стабилизировался на 800... Как будто он закрывает РХХ и только потом снова открывает. Во время работы на холостых есть довольно ощутимый( около 1 мм) зазор, в котором можно двигать заслонку,при этом обороты расти не будут. Можно даже выставить заслонку так,что этого провала не будет вообще: крутнулся до 1800 и упали до 800... Только разобратся надо как правильно-чтобы болезнь лечить а не симптом. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bosch M1.5.4 2112 16v 1411020 - 40 | xariton | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 31.10.2014 10:07 |
ВАЗ 2112 глохнет | Jetsamnaz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 13.12.2005 15:21 |
2112-1411020-40 Bosch | vallego | ГБО | 7 | 14.10.2005 14:38 |
Bosch 2112-1411020-40 | lukas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 14.10.2005 11:52 |
Bosch M1.5.4 2112-1411020-40 | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 23.03.2005 16:10 |