|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
08.07.2005, 13:48 | #11 | |
Местный
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
делал 5 + 5
и 10 + 10 но соблюдайте правила: 1 - кабель экранированный 2 - экран не должен быть токопроводом! и подключается на массу со стороны принимающего прибора 3 - для соединения корпуса (масс) используйте 1-3 жилы кабеля Цитата:
это верно |
|
08.07.2005, 14:09 | #12 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На счет витой пары тоже подумывал, но есть одно большое но, её нежелательно часто и много гнуть.
|
08.07.2005, 14:19 | #13 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
а я в шлангу запихал- прзрачная такая, толстостенная и очень эластичная
|
08.07.2005, 15:27 | #14 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Про уравнивающие токи: если на входной/выходной каскад первой схемы через резисторы 2,2 к подать напряжение, заметно отличающееся от бортового, например 16 В возникнет ток через резистор 2,2 к - внутренний резистор в ЭБУ (обычно 1 к) - +АКБ - внутреннее сопротивление АКБ - массовый провод (общий для адаптера и ЭБУ) - внутреннее сопротивление источника питания адаптера. Этот ток создаст падение напряжения и на резисторе 2.2 к и на резисторе внутри ЭБУ. Какое - рассчитайте сами по законам Ома и Киргофа (учебник физики за 9 класс). Иногда это некритично, иногда критично. И напоследок два pdf-ника, в одном даташит на интерфейс VPW, в другом наша любимая Моторолла. Как Вы думаете зачем нужна вся эта обвязка из кондюков и резисторов? Да затем чтобы получить заявленные в этих даташитах waveforms. Можно понаставить и других резисторов и кондюков, но работать будет "немного не так", не со всеми машинами, не с любым кабелем - в общем шаманство. |
|
08.07.2005, 15:31 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Забыл картинки положить.
|
08.07.2005, 16:40 | #16 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Достойно : ))
|
08.07.2005, 20:38 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Признаю, был неправ , молодец . |
|
29.08.2005, 23:38 | #18 |
Местный
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Я в корпус с адаптером засунул батарейки , роботает пока нормально.
к диагностическому разёму подключаю массу и "К" линию. |
31.08.2005, 10:36 | #19 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
У меня адаптер собран на 3-х 555 таймерах ( если нужен L-line добавляем еще оди 555).Воткнут прямо в СOM. Кабель - 10 м телефонного удлинителя ("пружина").Питание от бортсети. Практически на всех авто в разьеме диагностики есть постоянный +.Зачем внешнее питание?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Резервное питание для котла-колонки | kseno1 | Курилка | 5 | 09.11.2008 08:47 |
Январь 7.2 Замыкает 12 нога (+ питание контроллера) на землю. | hor-sheff | По нашемаркам | 13 | 13.09.2007 23:22 |
куда пропало питание | alex79 | Диагностика | 26 | 15.04.2007 21:10 |
ВАЗ-2111 без К-лайн адаптера не заводиться | drimitro | Помощь начинающим | 7 | 24.02.2006 08:10 |