FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2005, 13:48   #11
Местный
 
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

делал 5 + 5

и 10 + 10

но соблюдайте правила:



1 - кабель экранированный

2 - экран не должен быть токопроводом!

и подключается на массу со стороны принимающего прибора

3 - для соединения корпуса (масс) используйте 1-3 жилы кабеля



Цитата:
Если напряжение внешнего источника будет заметно отличаться от бортсети, возникнут уравнивающие токи. К чему это приведет неизвестно. Масса само собой должна быть соединена


это верно
kadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 14:09   #12
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На счет витой пары тоже подумывал, но есть одно большое но, её нежелательно часто и много гнуть.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 14:19   #13
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

а я в шлангу запихал- прзрачная такая, толстостенная и очень эластичная
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 15:27   #14
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Будь добр, покажи хоть один каскад в адаптере, ходь входной, хоть выходной. Енто чё, усилитель? И чё за уравнивающие токи? Масса и относительно неё сигнал. Да млин, ну запитывайте от внешнего, от внутреннего, ну разница какая?
Внизу на первом рисунке вариант адаптера с выходным каскадом на транзисторах, входной на компараторе LM193. Каскадом в схемотехнике называют активный элемент, а что это одиночный транзистор или транзисторная структура в микросхеме - неважно. Кстати подобная структура находится в микросхеме интерфейса ISO9141, на которой собран адаптер, нарисованный на втором рисунке.

Про уравнивающие токи: если на входной/выходной каскад первой схемы через резисторы 2,2 к подать напряжение, заметно отличающееся от бортового, например 16 В возникнет ток через резистор 2,2 к - внутренний резистор в ЭБУ (обычно 1 к) - +АКБ - внутреннее сопротивление АКБ - массовый провод (общий для адаптера и ЭБУ) - внутреннее сопротивление источника питания адаптера. Этот ток создаст падение напряжения и на резисторе 2.2 к и на резисторе внутри ЭБУ. Какое - рассчитайте сами по законам Ома и Киргофа (учебник физики за 9 класс). Иногда это некритично, иногда критично. И напоследок два pdf-ника, в одном даташит на интерфейс VPW, в другом наша любимая Моторолла. Как Вы думаете зачем нужна вся эта обвязка из кондюков и резисторов? Да затем чтобы получить заявленные в этих даташитах waveforms. Можно понаставить и других резисторов и кондюков, но работать будет "немного не так", не со всеми машинами, не с любым кабелем - в общем шаманство.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 15:31   #15
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Забыл картинки положить.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 16:40   #16
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Достойно : ))
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 20:38   #17
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Jul 8 2005, 16:27']Внизу на первом рисунке вариант адаптера с выходным каскадом на транзисторах, входной на компараторе LM193. Каскадом в схемотехнике называют активный элемент, а что это одиночный транзистор или транзисторная структура в микросхеме - неважно. Кстати подобная структура находится в микросхеме интерфейса ISO9141, на которой собран адаптер, нарисованный на втором рисунке.

Про уравнивающие токи: если на входной/выходной каскад первой схемы через резисторы 2,2 к подать напряжение, заметно отличающееся от бортового, например 16 В возникнет ток через резистор 2,2 к - внутренний резистор в ЭБУ (обычно 1 к) - +АКБ - внутреннее сопротивление АКБ - массовый провод (общий для адаптера и ЭБУ) - внутреннее сопротивление источника питания адаптера. Этот ток создаст падение напряжения и на резисторе 2.2 к и на резисторе внутри ЭБУ. Какое - рассчитайте сами по законам Ома и Киргофа (учебник физики за 9 класс). Иногда это некритично, иногда критично. И напоследок два pdf-ника, в одном даташит на интерфейс VPW, в другом наша любимая Моторолла. Как Вы думаете зачем нужна вся эта обвязка из кондюков и резисторов? Да затем чтобы получить заявленные в этих даташитах waveforms. Можно понаставить и других резисторов и кондюков, но работать будет "немного не так", не со всеми машинами, не с любым кабелем - в общем шаманство.

[*"60967"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Признаю, был неправ , молодец .
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 23:38   #18
Местный
 
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я в корпус с адаптером засунул батарейки , роботает пока нормально.

к диагностическому разёму подключаю массу и "К" линию.
edgarspo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 10:36   #19
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня адаптер собран на 3-х 555 таймерах ( если нужен L-line добавляем еще оди 555).Воткнут прямо в СOM. Кабель - 10 м телефонного удлинителя ("пружина").Питание от бортсети. Практически на всех авто в разьеме диагностики есть постоянный +.Зачем внешнее питание?
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резервное питание для котла-колонки kseno1 Курилка 5 09.11.2008 08:47
Январь 7.2 Замыкает 12 нога (+ питание контроллера) на землю. hor-sheff По нашемаркам 13 13.09.2007 23:22
куда пропало питание alex79 Диагностика 26 15.04.2007 21:10
ВАЗ-2111 без К-лайн адаптера не заводиться drimitro Помощь начинающим 7 24.02.2006 08:10


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot