|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
07.07.2005, 01:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Подскажите плиз питать адаптер обязательно от бортовой сети диагностируемого авто или можно от внешнего источника ?
|
07.07.2005, 01:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
можно и от внешнего источника но источник и бортовая сеть должны быть соединены массой
|
07.07.2005, 20:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
aleksKaliningrad, согласен с тобой, на счет массы, по моему мнению лучше питать от отдельного.
|
07.07.2005, 20:37 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
В принципе можно и от отдельного (внешнего), но входные/выходные каскады лучше запитать от бортовой сети, т.к. и те и другие имеют подтяжку к высокому уровню бортсети. Если напряжение внешнего источника будет заметно отличаться от бортсети, возникнут уравнивающие токи. К чему это приведет неизвестно. Масса само собой должна быть соединена.
|
07.07.2005, 21:23 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Будь добр, покажи хоть один каскад в адаптере, ходь входной, хоть выходной. Енто чё, усилитель? И чё за уравнивающие токи? Масса и относительно неё сигнал. Да млин, ну запитывайте от внешнего, от внутреннего, ну разница какая? |
|
07.07.2005, 23:03 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
когда нибудь видели сигнал упраления ну например клапана хх
если масса на блок которую он комутирует на клапан плохая то во включенном состоянии клапана напряжение не 0 как в идеале а например 3в адаптор обменивается с блоком цифровыми сигналами и такие кривые цифры к ответу блока не приведут спецы по глубокой электронике поправте если я не точно описываю процесс ну может там и не каскад но транзюки есть точно |
08.07.2005, 10:37 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вопрос актуальный, особенно когда работаешь без разъемов или приезжает А8 с аккумулятором в багажнике. Мой шнурок не достает туда, комп не на каталке, приходится питать адаптер от отдельного источника и соединять по массе. При незаземленном компе думаю вероятность запалить диагностическую линию, адаптер или порт становится выше, особенно когда случайно оторвешь эту самую отдельную массу. Но с другой стороны при "пиле" с неисправного генератора исключается одна из возможных причин отсутствия связи. А вообще, кто как относится к длине диагностического кабеля. Всегда было убеждение, что в пределах 5 метров и в зависимости от типа кабеля. А недавно в одном "сервисе" видал 20 метровую соплю и говорят нормально работает! Мудрые мастера просветите.
|
08.07.2005, 12:31 | #8 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
[quote]'Rus07' *'Jul 8 2005, 10:37']А недавно в одном "сервисе" видал 20 метровую соплю и говорят нормально работает!
|
08.07.2005, 12:51 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А длина кабеля адаптер-авто? И кто из какого кабеля мастерит.
|
08.07.2005, 13:35 | #10 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
мне вот посоветовали делал из витой пары-12метров проблем пока не было
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Резервное питание для котла-колонки | kseno1 | Курилка | 5 | 09.11.2008 08:47 |
Январь 7.2 Замыкает 12 нога (+ питание контроллера) на землю. | hor-sheff | По нашемаркам | 13 | 13.09.2007 23:22 |
куда пропало питание | alex79 | Диагностика | 26 | 15.04.2007 21:10 |
ВАЗ-2111 без К-лайн адаптера не заводиться | drimitro | Помощь начинающим | 7 | 24.02.2006 08:10 |