05.07.2005, 23:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Девятка с Январь 4 тупит по-страшному
Компрессия на грани нормы При перепрошивке прошивки не работают (даже с такими же идентификаторами) машина не заводится бензонасос не выключается. ДПКВ менял. Как проверить ДМРВ? Он ведь GM и при диагностике нет каналов АЦП. |
06.07.2005, 01:24 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ДМРВ в этих мозгах частотный, его неисправность вычисляется мозгами на все
100% лампа горит и код светится. Посмотри ка а не в железе дело. Какие коды выдаёт блок управления тазом. Была такая фигня тоже, оказалось шпонка на коновале ушла в глубь и шкив меток сместился. Ещё опережение посмотри сторобом на ХХ, угол в норме или нет . Удачи тебе. |
06.07.2005, 01:30 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А вообще если насос на J4 не выключается значит башню снесло надо контру смотреть или просто менять. Из всех версий J4 Квант самая херовая.
Если это Квант то сразу выбрасывай это г............ в мусорку. |
06.07.2005, 17:19 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Притаскивали машину симптомы один в один.
Оказалось 27с512
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
06.07.2005, 18:46 | #5 | |
Местный
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 345
Вес репутации: 0
|
Цитата:
срок нормальной работы этих микрух 5-7 лет, так что последние 2 года эти болячки вылезают и еще, уезжают у них ДМРВ,а где их брать по норм. цена неизвестно... |
|
07.07.2005, 04:05 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Блин, опять никтоне понял.
Должна стоять 27с256 !
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
07.07.2005, 09:09 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Да с 512 на Я4 и GM были промблемы и у меня,только несколько иного характера.
|
08.07.2005, 11:27 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
То есть если перешивать то обязательно 27с256
Были ошибки датчика скорости и синхронизации |
08.07.2005, 15:43 | #9 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Датчик скорости меняй обязательно, она и будет без него тупить, на этой системе он важен как и на GM |
|
08.07.2005, 22:32 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
И еще забыл сказать СО -0.4 Начинаешь делать стандартным -0.04 машина глохнет.
В чем дело? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Девятка,стук в рейке | миха2 | Железные вопросы | 6 | 21.05.2009 17:49 |
Девятка | Михаил2 | Железные вопросы | 8 | 21.12.2006 06:19 |
роторная Девятка с двумя мордами | grey | Курилка | 4 | 17.09.2005 14:40 |