![]() |
Девятка с Январь 4 тупит по-страшному
Компрессия на грани нормы При перепрошивке прошивки не работают (даже с такими же идентификаторами) машина не заводится бензонасос не выключается. ДПКВ менял. Как проверить ДМРВ? Он ведь GM и при диагностике нет каналов АЦП. |
ДМРВ в этих мозгах частотный, его неисправность вычисляется мозгами на все
100% лампа горит и код светится. Посмотри ка а не в железе дело. Какие коды выдаёт блок управления тазом. Была такая фигня тоже, оказалось шпонка на коновале ушла в глубь и шкив меток сместился. Ещё опережение посмотри сторобом на ХХ, угол в норме или нет . Удачи тебе. |
А вообще если насос на J4 не выключается значит башню снесло надо контру смотреть или просто менять. Из всех версий J4 Квант самая херовая.
Если это Квант то сразу выбрасывай это г............ в мусорку. |
Притаскивали машину симптомы один в один.
Оказалось 27с512 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
срок нормальной работы этих микрух 5-7 лет, так что последние 2 года эти болячки вылезают и еще, уезжают у них ДМРВ,а где их брать по норм. цена неизвестно... |
Блин, опять никтоне понял.
Должна стоять 27с256 ! |
Да с 512 на Я4 и GM были промблемы и у меня,только несколько иного характера.
|
То есть если перешивать то обязательно 27с256
Были ошибки датчика скорости и синхронизации |
Цитата:
Датчик скорости меняй обязательно, она и будет без него тупить, на этой системе он важен как и на GM |
И еще забыл сказать СО -0.4 Начинаешь делать стандартным -0.04 машина глохнет.
В чем дело? |
Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot