|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.07.2005, 22:09 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Что до AEX, то там дроссель всегда был электронный семиконтактный. Ну с этим там, с позиционером (импульсно управляемым) встроенным. В AEX'e он кажется адаптируется по 001 или 000 или 005 ??? Не помню. На некоторых глюфах 4-х (не помню мотор) дроссель удалось адаптировать по 005 базовых.
Что до зажигания - то на прогретом (>80 c) двигле - базовые 001 (двигла запущен) зажигание при завишенных системой оборотах - 6 градусов. Стрелять по метке в картере сцепления "реальным" стробом. |
01.07.2005, 22:58 | #22 |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем.Проблема решена успешно.Подвисал концевичок положения,т.е. положение полность закрытой заслонки.После последующей щистки и установки всё заработало.По 98 каналу успешно прошла адаптация,обороты установились в районе 840-880.Зажигание установил в базовых по 001 каналу с помощью стробика.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Адаптация дроссельной заслонки Сузуки гранд витара | =Evgeny= | Диагностика | 5 | 12.10.2009 19:40 |
Сервисная документация DAF, MAN, MB и др | SlavianDnepr | Грузовики и автобусы | 5 | 21.08.2007 10:09 |
Адаптация СП на Polo 2003 | rio | Диагностика | 0 | 19.11.2005 16:55 |
Ford Microcat и др. | andrew_brest | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 05.07.2004 01:25 |