|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.06.2005, 18:25 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
контроллер ВДО Штайер на столе не может включить
главное реле, пару раз шелкнит и отпускает а также на машине не справлялся с электромагнитом рейки. Я думаю гдето просадка, но вот где? Процессор диагностику поддерживает. Проследил, неотключаемое У проходит через диод нормально и доходит в углу до таракана с шестью ногами с одной стороны где выходят 5 вольт. Вывод управления ГР отследить не смог. Помогите если можете схемкой, советами, мыслями и т.д. |
30.06.2005, 18:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Со Штайером пока не встречался,а то бы помог.
|
30.06.2005, 19:17 | #3 | |
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.06.2005, 21:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если на микасе, то HIP0045. Померь напругу на реле стрелочником, или осциком!
|
30.06.2005, 23:01 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
ну хорошо завтра посмотрю осцилограмку,
но я думаю что это по всем исполнителям такая хрень, значит надо искать общие цепи, во всяком случае по ГР и ЭМ, хотя РТН срабатывает. а что делает хип0045? |
30.06.2005, 23:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
про хип нашел:
HIP 0045 - Последовательно - параллельно управляемые ключи |
01.07.2005, 07:14 | #7 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
На столе VDO блок наверное просто не провериш,нужна обвязка :сервомагнит с рейкой и датчик положения рейки связан с рейкой.Если будет ошибка по датчику положения рейки то главное реле будет только кратковременно включаться.
|
01.07.2005, 18:24 | #8 | |
Местный
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну вот, хоть одна конструктивная Мысль, спасибо! я тоже стал сомневаться, а должно ли ГР постоянно быть включенным при включенном зажигании, как у бензинового. выходник на ГР я нашел, работает, дальше не нашел цепь, убил 2 часа. На машине тоже самое было при наличии всех датчиков. Ну пусть ЭБУ не видит магнит и его датчик и хочет заглушить мотор, ведь ему достаточно не питать магнит, зачем отрубать ГР? Катушку я померяю и заменю резюком, а датчик рейки как сымитировать? А ктони-будь менял в нем прошивку или слышал про это? |
|
15.07.2005, 03:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 291
Вес репутации: 0
|
Дело с этим ЭБУ достаточно гиблое так как инфры на него нету пока. А на счёт ГР дак это к програмистам ЭБУ почему они так софт навояли.
|
01.10.2005, 20:40 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И момент включения зажигания ГР кратковременно включается и если датчик топливной рейки, и датчик оборотов коленвала в порядке, то остается включенным. Если с ними что-то не в порядке, отключается и отключает питание на контроллер. Двигатель завести невозможно. В основном это датчик ТР компосирует мозги. Он работает как потенциометр. :PIVO
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь-7.2 можно ли починить | aleks_sm | По нашемаркам | 12 | 30.05.2007 16:25 |
Где в Питере починить газоанализатор? | Досик | Помощь начинающим | 0 | 09.12.2005 18:33 |
Кто подскажет как починить блок Pf | atassaab | Диагностика | 7 | 24.10.2005 23:37 |
Братцы помогите откл форсы | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 21.05.2005 21:18 |