FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.06.2005, 18:25   #1
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

контроллер ВДО Штайер на столе не может включить

главное реле, пару раз шелкнит и отпускает а также

на машине не справлялся с электромагнитом рейки.

Я думаю гдето просадка, но вот где?

Процессор диагностику поддерживает.

Проследил, неотключаемое У проходит через диод

нормально и доходит в углу до таракана с шестью ногами с одной

стороны где выходят 5 вольт. Вывод управления ГР

отследить не смог. Помогите если можете схемкой, советами,

мыслями и т.д.
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 18:52   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Со Штайером пока не встречался,а то бы помог.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 19:17   #3
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Jun 30 2005, 15:52']Со Штайером пока не встречался,а то бы помог.

[*"58756"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
а еслиб это был микас71 тогдаб что могло быть?
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 21:24   #4
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если на микасе, то HIP0045. Померь напругу на реле стрелочником, или осциком!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 23:01   #5
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну хорошо завтра посмотрю осцилограмку,

но я думаю что это по всем исполнителям

такая хрень, значит надо искать общие цепи,

во всяком случае по ГР и ЭМ, хотя РТН срабатывает.



а что делает хип0045?
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 23:23   #6
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

про хип нашел:

HIP 0045 - Последовательно - параллельно управляемые ключи
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2005, 07:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

На столе VDO блок наверное просто не провериш,нужна обвязка :сервомагнит с рейкой и датчик положения рейки связан с рейкой.Если будет ошибка по датчику положения рейки то главное реле будет только кратковременно включаться.
raisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2005, 18:24   #8
Местный
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 278
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'raisa' *'Jul 1 2005, 08:14']На столе VDO блок наверное просто не провериш,нужна обвязка :сервомагнит с рейкой и датчик положения рейки связан с рейкой.Если будет ошибка по датчику положения рейки то главное реле будет только кратковременно включаться.

[*"58926"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


ну вот, хоть одна конструктивная Мысль, спасибо!

я тоже стал сомневаться, а должно ли ГР постоянно быть включенным

при включенном зажигании, как у бензинового.

выходник на ГР я нашел, работает, дальше не нашел цепь,

убил 2 часа.

На машине тоже самое было при наличии всех датчиков.

Ну пусть ЭБУ не видит магнит и его датчик и хочет заглушить

мотор, ведь ему достаточно не питать магнит, зачем отрубать ГР?

Катушку я померяю и заменю резюком, а датчик рейки как

сымитировать?

А ктони-будь менял в нем прошивку или слышал про это?
vojgerar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 03:36   #9
Местный
 
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 291
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело с этим ЭБУ достаточно гиблое так как инфры на него нету пока. А на счёт ГР дак это к програмистам ЭБУ почему они так софт навояли.
victors21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2005, 20:40   #10
ZEVS
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

И момент включения зажигания ГР кратковременно включается и если датчик топливной рейки, и датчик оборотов коленвала в порядке, то остается включенным. Если с ними что-то не в порядке, отключается и отключает питание на контроллер. Двигатель завести невозможно. В основном это датчик ТР компосирует мозги. Он работает как потенциометр. :PIVO
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь-7.2 можно ли починить aleks_sm По нашемаркам 12 30.05.2007 16:25
Где в Питере починить газоанализатор? Досик Помощь начинающим 0 09.12.2005 18:33
Кто подскажет как починить блок Pf atassaab Диагностика 7 24.10.2005 23:37
Братцы помогите откл форсы vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 21.05.2005 21:18


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot