FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Братцы, помогите починить БУ (https://carcd.ru/forum/30/thread4743/)

vojgerar 30.06.2005 18:25

контроллер ВДО Штайер на столе не может включить

главное реле, пару раз шелкнит и отпускает а также

на машине не справлялся с электромагнитом рейки.

Я думаю гдето просадка, но вот где?

Процессор диагностику поддерживает.

Проследил, неотключаемое У проходит через диод

нормально и доходит в углу до таракана с шестью ногами с одной

стороны где выходят 5 вольт. Вывод управления ГР

отследить не смог. Помогите если можете схемкой, советами,

мыслями и т.д.

Ярослав 30.06.2005 18:52

Со Штайером пока не встречался,а то бы помог.

vojgerar 30.06.2005 19:17

Цитата:

'Ярослав' *'Jun 30 2005, 15:52']Со Штайером пока не встречался,а то бы помог.

[*"58756"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

а еслиб это был микас71 тогдаб что могло быть?

sab 30.06.2005 21:24

Если на микасе, то HIP0045. Померь напругу на реле стрелочником, или осциком!

vojgerar 30.06.2005 23:01

ну хорошо завтра посмотрю осцилограмку,

но я думаю что это по всем исполнителям

такая хрень, значит надо искать общие цепи,

во всяком случае по ГР и ЭМ, хотя РТН срабатывает.



а что делает хип0045?

vojgerar 30.06.2005 23:23

про хип нашел:

HIP 0045 - Последовательно - параллельно управляемые ключи

raisa 01.07.2005 07:14

На столе VDO блок наверное просто не провериш,нужна обвязка :сервомагнит с рейкой и датчик положения рейки связан с рейкой.Если будет ошибка по датчику положения рейки то главное реле будет только кратковременно включаться.

vojgerar 01.07.2005 18:24

Цитата:

'raisa' *'Jul 1 2005, 08:14']На столе VDO блок наверное просто не провериш,нужна обвязка :сервомагнит с рейкой и датчик положения рейки связан с рейкой.Если будет ошибка по датчику положения рейки то главное реле будет только кратковременно включаться.

[*"58926"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



ну вот, хоть одна конструктивная Мысль, спасибо!

я тоже стал сомневаться, а должно ли ГР постоянно быть включенным

при включенном зажигании, как у бензинового.

выходник на ГР я нашел, работает, дальше не нашел цепь,

убил 2 часа.

На машине тоже самое было при наличии всех датчиков.

Ну пусть ЭБУ не видит магнит и его датчик и хочет заглушить

мотор, ведь ему достаточно не питать магнит, зачем отрубать ГР?

Катушку я померяю и заменю резюком, а датчик рейки как

сымитировать?

А ктони-будь менял в нем прошивку или слышал про это?

victors21 15.07.2005 03:36

Дело с этим ЭБУ достаточно гиблое так как инфры на него нету пока. А на счёт ГР дак это к програмистам ЭБУ почему они так софт навояли. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

ZEVS 01.10.2005 20:40

И момент включения зажигания ГР кратковременно включается и если датчик топливной рейки, и датчик оборотов коленвала в порядке, то остается включенным. Если с ними что-то не в порядке, отключается и отключает питание на контроллер. Двигатель завести невозможно. В основном это датчик ТР компосирует мозги. Он работает как потенциометр. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot