![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Прошу помощи у знающих людей, проблема в том, что при количестве топлива в баке 10 литров и менее в движении начинается завоздушивание топливной магистрали, слышен хлюпающий звук от бензонасоса. В этот момент скачет давление топлива, при подключении манометра с золотника попеременно "выбрызгивает" бензин и воздух. На месте дефект не проявляется. Смотрел обратку, подключена к нижней части стакана как и положено, но при работе насоса льет часть в стакан, часть в бак, т.е. разделяет поток на 2 части. Так должно быть или собака зарылась? Подскажите как снять этот стакан, пробовал поворачивать - не хочет, крепежа не видно.
Уверен, что производительность насоса в норме, т.к. при большем количестве бензина все в порядке. Может продувка адсорбера как то влияет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
а может датчик врет и бензина меньше?
на машинах с погружным насосом нельзя держать меньше 10л греется насос да и на простых тоже была недавно опель калибра с подвесным насосом так у нее приемная трубка в бак лопнула и такая же фигня |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Да я уже поселился в этом баке, сам вижу воочую, в стакане уровень как и в баке, а должен быть вроде больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
а с чего он больше то будет ?закон сообщающихся сосудов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Верно, но обратка первым делом поступает в него, а излишки перепускаются в бак. Я всегда думал, что стакан это своего рода гарант обеспечивающий нужный уровень бензина возле приемной сетки насоса при движении авто под разными углами особенно с критическим уровнем топлива в баке. Поправьте меня, если ошибаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
производительность насоса сколько? литра полтора в минуту с обратки ?это слезы для тех дырок в стакане
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Тогда опустошение стакана возможно при загрязнении дренажа. Насос, к примеру, хапает 2 литра - возвращает 1,5 л. На х.х. (на месте) расход минимален, стоит начать движение, возврат уменьшается, уровень в стакане падает еще больше. А при большем кол-ве бензина разность уровней в "сообщающихся сосудах" больше, т.е. давление на перепускное отверстие больше и стакан худо бедно наполняется? Эт я предполагаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
![]()
Обратку то посмотри,Сколько производительность насоса?
Загрязнение сетки-приемника и на производительность и на хлюпанье влияет. А когда уровень топлива большой -сетку помогает продавливать давление |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
//хапает 2 литра - возвращает 1,5 л. \\
да брось ты . На 90 км\ч расход около 10л на 100км это1л на 10км это 1л за 6.66 мин а на хх и говорить не очем |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
[quote]'aleksKaliningrad' *'Jun 28 2005, 11:58']//хапает 2 литра - возвращает 1,5 л. \\
да брось ты . |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опель Вектра Б | napoxoq | По иномаркам | 7 | 20.06.2007 21:39 |
Опель Вектра Б | vitia | Помощь начинающим | 3 | 05.05.2006 10:09 |
Опель Вектра | fusion | Помощь начинающим | 2 | 17.08.2005 09:19 |
Опель Вектра В | JURBAN | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 28.07.2004 18:23 |