FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2005, 07:13   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


Хорошо

Я уже грешу на прошивку!

Заводишь машину, обороты поднимаются до 1500 потом падают до 500 и медленно растут до 800. ХХ машина держит хорошо, но иногда ее будто бьет судорогах. В динамике при разгоне на 1,2,3,4 и 5 ощущается заметное поддергивание???

В машине было проверенно все 2 раза, все ОК Зажигание почти идеальное,

все датчики в норме, форсунки рабочие, сигнал на форсах стабильный.

Может ли прошивка так глючить?
SiJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 07:18   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

В движении при езде накатом после третей обороты не проваливает, заглохнуть не пытается?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 07:20   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не проверял!

Но нашел топик похожий на мой, советуют заменить прошивку на M1V07F07
SiJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 07:23   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй, а я бы еще попробовал ТО1 с РСО.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 07:38   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Послушай дорогой Саша!

ты не сможешь подкинуть мне эти прошивки?
SiJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 07:43   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лови ТО1. Ф07 пока у себя не нашел.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 07:45   #7
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во еще по 40-му. Пробуй!
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 07:53   #8
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Огромнейшее !
SiJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 08:09   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Саш а если шить ТО1 с РСО. ДК просто отключать и все?
SiJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 08:15   #10
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Оставь как есть. Он програмно отключен. Если понравится кат. убери. (его усе рано надо убирать, глушаки с ним дюже быстро гниют, издержки химии, на нормы Е-2 нам пока На......) Убирать лучше заменой на вставку или резонатор от машинки без ДК. можно и просто выбить, но на ХХ будет похрюкивать.

А ДК при настройке авто (может в дальнейшем, ведь совершенству нет предела, будешь включать) Да незабудь выставить СО через програмный потенциометр. МТ или ICD рулят.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2110 1.5 16кл Я5.1 Nuts Диагностика 4 31.07.2007 22:03
проблемы с САУО 2110 muha_i Помощь начинающим 8 11.02.2007 23:26
2110 16кл. заводится только с педалью газа! hor-sheff Диагностика 17 17.11.2006 13:20
ВАЗ 2110 16кл Январь 5.1 ALEX K Диагностика 11 26.10.2005 05:46
2110 1.5л 16кл тюнинг GMS Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 03.10.2005 18:45


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot