|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.10.2014, 11:37 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Ошибка P0335. Nissan Almera не заводится с подлкюченным датчиком
Нетривиaльнaя зaдaчка для любителей размять мозги.
Итак, Ниссан Альмера N16 1,8 2004 года выпуска. Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой Вот такой: Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru) |
24.10.2014, 11:39 | #2 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала" Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно. Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен. ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой: Пока вижу два варианта решения проблемы: 1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу? В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино) |
24.10.2014, 11:40 | #3 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия: На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск. Что подскажите? |
22.11.2014, 13:25 | #4 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему. Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась . Как будто движок заменили, машина теперь ракета )) Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока? И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку? |
|
|