08.07.2004, 16:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.03.2004
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Uniscan и BMW
Уважаемый форум. Поделитесь знаниями или мнением. У всех, или только у меня проблемы по работе Uniscan с BMW. Я смог связаться только с Motronic 1.1 и 1.3 С BMW 520i (MS40) BMW 524(DDE1), или пишет, что не верный ISO код, или вообще не устанавливает соединение. Uniscan проверял на большом количестве машин других марок. Проблем не было. В чём может быть проблема?
Просьба не отвечать вроде, а не купить-ли Carsoft, пока не могу себе это позволить. Да и хочется разобраться с Unic-ом. По схемам от Diacom-а у них разные входные цепи по KL. Может у этих блоков и уровни другие? |
08.07.2004, 17:12 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В BMW интерфейсе уровни 5 вольт.
|
08.07.2004, 17:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.03.2004
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Спасибо, попробую сделать отключаемую подвеску к 12 вольтам.
|
09.07.2004, 01:00 | #4 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Umenia toge problem/Scantronik/-s BMW524tdi ne xocet. 5-raz poprobval i ne xocet,a za Reno tragedia.
|
09.07.2004, 17:41 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.03.2004
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Внимательно просмотрел разрисовку схемы на блок управления bmw 524td от Diacom.ru там указаны параметры K и L cигналов: от 4 вольт - ноль, до 12 вольт - единица. Получается, что входные цепи диагностического оборудования должны иметь порог единицы больше 4.5 - 5 вольт. Может в этом и проблема. Выходные цепи можно не трогать- общий эмиттер он и в Африке общий эмиттер. Правда на схеме Uniscan, собранной на 89с2051 на выходе применены составные транзисторы, для улцчшения фронтов. Я вначале сомневался - зачем. Ведь с сопротивлением в открытом состоянии у них не очень. Ну а если ноль до 4 вольт (правда применительно к 524 бмв) то всё понятно. Народ, выскажите своё мнение. Хочется разобраться. Не думаю, что проблема в софте Uniscan-а.
|
29.09.2005, 17:37 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Проблемма осталась открытой: ЮНИСКАН (неверный код iso) карсофт его вообще не видит, кто сталкивался заводиться нормально но холостые не держит напрочь либо гуляют с бешеным интервалом.
|
29.09.2005, 17:57 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
VISA 1.83 с дизельными BMW не работает. Проблема не в уровнях вообще! С ним хорошо работает версия 1.64. Но она будет работат только с оригинальным интерфейсом или его клонинг. Так что, скорее всего придеться денег потратить.
|
29.09.2005, 21:49 | #8 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Кстати этот вопрос не первыи раз появляется Еще до падения форума некто тоже задавал такои вопрос А потом он вдруг решился и были слова благодарности Первого непомню,могу ошибится А второи был Анмед
У меня тоже ента хрень не работает с дизелями,бензин берет весь какои заявлен |
29.09.2005, 22:43 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не согласен.Делал UNISCAN по схеме и прошивке данного сайта\огромное спасибо\.Сегодня тестировал BMW турбо-дизель 98г.Все ОК.Удачи.
|
30.09.2005, 14:03 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Да, вопрос поднимался. Версию 1.83 не пробовал, а 1.82 с дизелями не работает. 1.72 работает нормально. Правда, Унискан у меня не октянский.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
UNISCAN and BMW | Tronnn | Программаторы, сканеры, адаптеры | 43 | 07.10.2009 13:02 |
Uniscan | Karetniy | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 09.04.2009 22:35 |
Uniscan 1.83 | vlad67 | Программы | 0 | 12.01.2007 19:21 |
Uniscan 3 | msa | Программы | 83 | 08.10.2006 01:24 |
Uniscan 1.82 | daniel22 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 6 | 30.11.2005 10:12 |