FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2011, 09:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию проблемы с ауди 90 после ремонта

День добрый! у меня ауди 90 2.2
Весной делал капремонт двигателя. После ремонта пропали прогревочные обороты при холодном двигателе. СТОшники выпали на мороз.они в к-джетронике не шарят.еще через 2 месяца прогорелапрокладка ГБЦ.упали на мороз,мол тоже не их вина.после замены прокладки стучит двигатель.похоже на распредвал.и с таким стуокм я уже 25 тыщ проехал.они слушаали так не смогли разобраться что стучит в двигателе.пробовал поменять все гидрики и не помогло.

по поводу прггрева - я в первую очередь поменял одноконтактный ДТОЖ,не помогло.ЗАтем случайно обнаружил что на плате ECU расплавились 2 транзистора. новые впаял - заработало! правда не пойму такое дело - пока ездил без платы управления винтом настроил холостые и все.как все поставил - обороты упали. пришлось еще добавлять.теперь когда на горячую завожу обороты поднимаются до 1200 и через 2 сек падают до нормы.при холодном двигателе завожу - обороты поднимаются до 900 и падают до 300 и начинает сильно гулять.500 -200,700 -200.. или вообще заглохнет.то есть после восстановления платы все равно надо хотя бы с минуту подержать педаль газа.. и еще - раньше я мог трогаться не нажимя газа.если бросить на переджаче - сама будет тянуть.теперь этого нет вообще даже после замены транзисторов.старые так расплавились что маркировки не осталось.блок ecu на разборке с таким номером не нашел. я так понимаю что РУД может мозг парить..он там настраивается?еще вопрос! для чего стоит датчик положения дроссельной заслонки? и почему двигатель ведет себя одинаково что при снятой клемме дтож, что при одетой?!
wolfhen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 08:21   #2
089
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы начал с первопричины, до кап ремонта было нормально? Найдите хорошего моториста.
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 14:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 089 Посмотреть сообщение
Я бы начал с первопричины, до кап ремонта было нормально? Найдите хорошего моториста.
да.именно до капремонта было все отлично!
wolfhen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 14:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

ураа все сделал сам тему можно закрыть! сегодня погуглил и нашел - оказывается на то мне не тем винтом отрегулировала холостые.был выкручен винт позиционера дрос заслонки.и мозги думали что я держу педаль газа.поэтому после завода обороты держадись 3 секунды.теперь и сама газует когда бросаю педали.правда чтоб накрутить холостые пришлось снимать калошу так как до винта не доберешься((если кому нужны советы по к\джет буду рад помочь так как свой я окончательно победил
wolfhen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 23:34   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

мне так что-то кажется, что для регулировки оборотов винт стоит на дросаельной заслонке, и калоша (если я правильно понял терминологию) никак ему мешать не может. но может мешать винту качества, то бишь СО, который между дозатором и калошей.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot