проблемы с ауди 90 после ремонта
День добрый! у меня ауди 90 2.2
Весной делал капремонт двигателя. После ремонта пропали прогревочные обороты при холодном двигателе. СТОшники выпали на мороз.они в к-джетронике не шарят.еще через 2 месяца прогорелапрокладка ГБЦ.упали на мороз,мол тоже не их вина.после замены прокладки стучит двигатель.похоже на распредвал.и с таким стуокм я уже 25 тыщ проехал.они слушаали так не смогли разобраться что стучит в двигателе.пробовал поменять все гидрики и не помогло.
по поводу прггрева - я в первую очередь поменял одноконтактный ДТОЖ,не помогло.ЗАтем случайно обнаружил что на плате ECU расплавились 2 транзистора. новые впаял - заработало! правда не пойму такое дело - пока ездил без платы управления винтом настроил холостые и все.как все поставил - обороты упали. пришлось еще добавлять.теперь когда на горячую завожу обороты поднимаются до 1200 и через 2 сек падают до нормы.при холодном двигателе завожу - обороты поднимаются до 900 и падают до 300 и начинает сильно гулять.500 -200,700 -200.. или вообще заглохнет.то есть после восстановления платы все равно надо хотя бы с минуту подержать педаль газа.. и еще - раньше я мог трогаться не нажимя газа.если бросить на переджаче - сама будет тянуть.теперь этого нет вообще даже после замены транзисторов.старые так расплавились что маркировки не осталось.блок ecu на разборке с таким номером не нашел. я так понимаю что РУД может мозг парить..он там настраивается?еще вопрос! для чего стоит датчик положения дроссельной заслонки? и почему двигатель ведет себя одинаково что при снятой клемме дтож, что при одетой?!
|