FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   проблемы с ауди 90 после ремонта (https://carcd.ru/forum/30/thread45527/)

wolfhen 01.11.2011 09:45

проблемы с ауди 90 после ремонта
 
День добрый! у меня ауди 90 2.2
Весной делал капремонт двигателя. После ремонта пропали прогревочные обороты при холодном двигателе. СТОшники выпали на мороз.они в к-джетронике не шарят.еще через 2 месяца прогорелапрокладка ГБЦ.упали на мороз,мол тоже не их вина.после замены прокладки стучит двигатель.похоже на распредвал.и с таким стуокм я уже 25 тыщ проехал.они слушаали так не смогли разобраться что стучит в двигателе.пробовал поменять все гидрики и не помогло.

по поводу прггрева - я в первую очередь поменял одноконтактный ДТОЖ,не помогло.ЗАтем случайно обнаружил что на плате ECU расплавились 2 транзистора. новые впаял - заработало! правда не пойму такое дело - пока ездил без платы управления винтом настроил холостые и все.как все поставил - обороты упали. пришлось еще добавлять.теперь когда на горячую завожу обороты поднимаются до 1200 и через 2 сек падают до нормы.при холодном двигателе завожу - обороты поднимаются до 900 и падают до 300 и начинает сильно гулять.500 -200,700 -200.. или вообще заглохнет.то есть после восстановления платы все равно надо хотя бы с минуту подержать педаль газа.. и еще - раньше я мог трогаться не нажимя газа.если бросить на переджаче - сама будет тянуть.теперь этого нет вообще даже после замены транзисторов.старые так расплавились что маркировки не осталось.блок ecu на разборке с таким номером не нашел. я так понимаю что РУД может мозг парить..он там настраивается?еще вопрос! для чего стоит датчик положения дроссельной заслонки? и почему двигатель ведет себя одинаково что при снятой клемме дтож, что при одетой?!

089 04.11.2011 08:21

Я бы начал с первопричины, до кап ремонта было нормально? Найдите хорошего моториста.

wolfhen 05.11.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 376906)
Я бы начал с первопричины, до кап ремонта было нормально? Найдите хорошего моториста.

да.именно до капремонта было все отлично!

wolfhen 09.11.2011 14:21

ураа все сделал сам тему можно закрыть! сегодня погуглил и нашел - оказывается на то мне не тем винтом отрегулировала холостые.был выкручен винт позиционера дрос заслонки.и мозги думали что я держу педаль газа.поэтому после завода обороты держадись 3 секунды.теперь и сама газует когда бросаю педали.правда чтоб накрутить холостые пришлось снимать калошу так как до винта не доберешься((если кому нужны советы по к\джет буду рад помочь так как свой я окончательно победил

uncle_sem 11.11.2011 23:34

мне так что-то кажется, что для регулировки оборотов винт стоит на дросаельной заслонке, и калоша (если я правильно понял терминологию) никак ему мешать не может. но может мешать винту качества, то бишь СО, который между дозатором и калошей.


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot