|  | 
|  22.06.2005, 10:57 | #1 | 
| Местный Регистрация: 22.03.2004 
					Сообщений: 178
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			TOYOTA CAMRY 2002. Двигатель 1MZ-FE. Проблема- после отсоединения и присоединения обратно аккумулятора, пропали холостые обороты. Ошибок в компьютере нет. Проверено Launch. Мощность в рабочем режиме не пропала. Пробег 180000 реальный. По заявлению хозяина, до этого времени аккумулятор не отсоединялся ни разу. Что передприняли. Смещение по оси менее 5 градусов датчика положения педали газа. Датчик дроссельной заслонки не трогали. Результат: Устойчивые холостые обороты 600. По Launch угол открытия дросселя при холостых оборотах 13-15 градусов. Поделился вчерашним потерянным днём. А всего-то надо было мотануть спидометр :11: И три часа потом разъездов   Отсюда вопрос к тем кто знает наверняка. Управление двигателем у этой машины почти полностью адаптивное. Что может быть не так в эксплуатации? | 
|   |   | 
|  23.06.2005, 10:21 | #2 | 
| Местный Регистрация: 29.11.2004 
					Сообщений: 828
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С таким эффектом сталкиваюсь через день на свежих Камри после обесточивания блока управления двигателем. Достаточно было промыть дроссельную заслонку и ничего не регулировать. Система адаптивная как на Митсубиси. Еще более прикольный эффект если промыть дроссельную заслонку и не снять питания с компа - холостые 1000 об/мин несколько дней, а снял питание - сразу на месте. А если забит инжектор, то после обесточивания еще и тяга пару дней восстанавливается. Успехов. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Toyota Camry | dozeer | Диагностика | 4 | 22.04.2010 19:25 |