![]() |
TOYOTA CAMRY 2002. Двигатель 1MZ-FE. Проблема- после отсоединения и присоединения обратно аккумулятора, пропали холостые обороты. Ошибок в компьютере нет. Проверено Launch. Мощность в рабочем режиме не пропала.
Пробег 180000 реальный. По заявлению хозяина, до этого времени аккумулятор не отсоединялся ни разу. Что передприняли. Смещение по оси менее 5 градусов датчика положения педали газа. Датчик дроссельной заслонки не трогали. Результат: Устойчивые холостые обороты 600. По Launch угол открытия дросселя при холостых оборотах 13-15 градусов. Поделился вчерашним потерянным днём. А всего-то надо было мотануть спидометр :11: И три часа потом разъездов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Отсюда вопрос к тем кто знает наверняка. Управление двигателем у этой машины почти полностью адаптивное. Что может быть не так в эксплуатации? |
С таким эффектом сталкиваюсь через день на свежих Камри после обесточивания блока управления двигателем. Достаточно было промыть дроссельную заслонку и ничего не регулировать. Система адаптивная как на Митсубиси. Еще более прикольный эффект если промыть дроссельную заслонку и не снять питания с компа - холостые 1000 об/мин несколько дней, а снял питание - сразу на месте.
А если забит инжектор, то после обесточивания еще и тяга пару дней восстанавливается. Успехов. |
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot