![]() |
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
С недавнего времени возникли сложности запуска холодного двигателя - при запуске двигатель не может корректно запуститься, подхватывает и как будто просит - хозяин, ну притопни на педаль газа и я заведусь .. Ладно, завелись, прогрелись, поехали... Значит едем допустим, на 3 скорости.. Сбрасываю ногу с педальки газа и машинка едет на своих оборотах, но только стоит начать ускорение - машину начинает трясти до тех пор, пока не набору в среднем примерно 2100-2200 оборотов... Кто с таким сталкивался и как решали
Полагал что ГРМ мозги имеет, но нет.. Все по меткам. Фильтры менял буквально не так давно. Осталось только проверить давление в рампе и модуль зажигания... Есть у кого какие соображения |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
пиздец какой-то. может хоть машину назовешь, так, чисто для прикола? про результаты диагностики я уж боюсь спрашивать...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Авто ВАЗ 2115 с ЭСУД J5.1.1
На ходу продиагностировал авто, все показатели в пределах, но вот идет SteVAZ переодически регистрирует повышенную детонацию. Допускаю мысль, что горючее не лучшего качества... И самое обидное что "свинья" ни разу не загорела... Тогда хоть бы знал в каком направлении рыть носом P.S. Со сменой горючего результат остался прежним
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: 034rus.ru
Сообщений: 55
Вес репутации: 16
Репутация: 10
|
провода ВВ, топливо (давление)...
А так вопросы ни о чем, коль не то не сделал, ни это не проверил, ни данных полных.... Вы водитель или диагност?...
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
По поводу водитель или диагност, то тут все просто - начинающий "домашний" диагност и параллельно водитель
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: 034rus.ru
Сообщений: 55
Вес репутации: 16
Репутация: 10
|
Тогда на промывку дросселя развел клиента, а это не есть хорошо... Да и датчика ХХ в этой машинке нет... Тоже зря поменял РХХ?
Надо было еще ЭБН, ДМРВ, ЭБУ поменять и форсунки промыть... :)
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
РХХ и чистку дросельного узла произвел для кучи ко всему До этого были ошибки по РХХ и начали кружить голову обороты до 1700 на холостом ходу (не ВАЗ а Lamborgini какой то был ). Вот и вся история ....
|
|
|
|
|
![]() |
|
|