25.02.2011, 18:33 | #1 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Рывки при движении
С недавнего времени возникли сложности запуска холодного двигателя - при запуске двигатель не может корректно запуститься, подхватывает и как будто просит - хозяин, ну притопни на педаль газа и я заведусь .. Ладно, завелись, прогрелись, поехали... Значит едем допустим, на 3 скорости.. Сбрасываю ногу с педальки газа и машинка едет на своих оборотах, но только стоит начать ускорение - машину начинает трясти до тех пор, пока не набору в среднем примерно 2100-2200 оборотов... Кто с таким сталкивался и как решали
Полагал что ГРМ мозги имеет, но нет.. Все по меткам. Фильтры менял буквально не так давно. Осталось только проверить давление в рампе и модуль зажигания... Есть у кого какие соображения |
26.02.2011, 11:19 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
пиздец какой-то. может хоть машину назовешь, так, чисто для прикола? про результаты диагностики я уж боюсь спрашивать...
|
26.02.2011, 20:23 | #3 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Авто ВАЗ 2115 с ЭСУД J5.1.1
На ходу продиагностировал авто, все показатели в пределах, но вот идет SteVAZ переодически регистрирует повышенную детонацию. Допускаю мысль, что горючее не лучшего качества... И самое обидное что "свинья" ни разу не загорела... Тогда хоть бы знал в каком направлении рыть носом P.S. Со сменой горючего результат остался прежним |
26.02.2011, 22:11 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: 034rus.ru
Сообщений: 55
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
провода ВВ, топливо (давление)...
А так вопросы ни о чем, коль не то не сделал, ни это не проверил, ни данных полных.... Вы водитель или диагност?...
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
27.02.2011, 22:05 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
По поводу водитель или диагност, то тут все просто - начинающий "домашний" диагност и параллельно водитель |
|
27.02.2011, 22:42 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: 034rus.ru
Сообщений: 55
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
Тогда на промывку дросселя развел клиента, а это не есть хорошо... Да и датчика ХХ в этой машинке нет... Тоже зря поменял РХХ?
Надо было еще ЭБН, ДМРВ, ЭБУ поменять и форсунки промыть... :)
__________________
Ребята, давайте жить дружно! |
28.02.2011, 06:28 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
РХХ и чистку дросельного узла произвел для кучи ко всему До этого были ошибки по РХХ и начали кружить голову обороты до 1700 на холостом ходу (не ВАЗ а Lamborgini какой то был). Вот и вся история .... |
|
|
|