FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2009, 02:38   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала вчера на работу к мотористам Toyota Camry 1MZ-fe (можно сказать на обычное ТО ,смена ремня ГРМ,масел,сервисных ремней ,и.т.д....)только у клиента была просьба особо акцентированая ,отрегулировать клапана ,а то в одной из половинок двигателя ,как ему казалось сильно они побрякивают ,дык мотористы все сделали, машину завели ,а она бац и затроила.....

целый день они вчера еб...ись,ремень туда сюда переставляли ,а толку ноль(у меня вчера был выходной) и по приходу сегодня на работу мастер....так.. не взначай сплавил эту машинку мне вобщем собрался, подцепился, по диагностике множественные пропуски воспламенения,меряю компрессию ,везде ровно,подключаю оссоцил смотрю первичку все ок,смотрю вторичку все норма, кроме повышенного пробивного напряжения во втором цилиндре,меняю местами 2и3 пробой не ушел ,делаю логичный вывод зажигание ок, а моторист мудак , зажал клапан (да, форсы и все тому подобное было проверено),короче отправил я назад сегодня днем машину к мотористу с диагнозом ты мудак переделывай а ближе к вечеру он потный подошел (после трех часов еб....и) ко мне, со словами смотри мудак и объясни мне эту х....ню показывая на машину нормально работающую (не троящую) при зазоре впускного клапана 0,6-0,7мм!!!!! при любой попытке установить зазор к номиналу за >0.4 начинала геометрически подтраивать ,а при 0.25мм троила по полной У меня вопрос простой ,вот работаю уже 12 лет и не разу такой бодяги не встречал ,может кто из вас встречал такую х.....ю,или есть здравое или нездравое объяснение этой х.....ни ,ей богу бошка на бикрень(да на клиента уже пох.... ему мастера объяснили что у вас нестандартный случай (и проблема в железе )),Но физику то процесса хотелось бы УЗНАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sedoi226 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 04:57   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы к распредвалу присмотелся на предмет зазоров в шейках,изгиба,профиля кулачка осбенно его тыльной части.
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 07:50   #3
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

а с муфтой vvti все в порядке???
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 12:37   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey_ab' *'12 Декабрь 2009 - 07:50' *'1260593436' *'478575']

а с муфтой vvti все в порядке???
Этож движка 1MZ-FE,А не 3MZ_FE!!!!!!!!!
sedoi226 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 13:26   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Серж' *'12 Декабрь 2009 - 04:57' *'1260583060' *'478573']

Я бы к распредвалу присмотелся на предмет зазоров в шейках,изгиба,профиля кулачка осбенно его тыльной части.
Сегодня снимем распред и присмотримся))))))
sedoi226 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 18:53   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Распред моторист сегодня снял ,промерили все шейки ,все в пределах доступа ......Есть еще варианты ?????????? ,или все пипец только башку снимать и там косяк искать?????????????
sedoi226 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:43   #7
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видимо, отложения на стержне клапана (или еще чего)

Когда зазор был большим, клапан открывался на меньшую величину, при уменьшении зазора- стал открываться больше и подвисает при закрытии.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 20:14   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Завтра бесбашенный шаг попробуем сделать, на весу рассухарить клапан и через свечное отверстие посмотрим рабочую поверхность тарелки , седла и нагар на втулках ,подбросим притирочной пасты и притрем на весу может прокатит, а если нет........ будем башню дергать Кто нибудь из Вас токой ерундой на этих маторах не занимался?????
sedoi226 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 19:12   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня как и писал выше, моторист проделал процедуру притрки клопанов не снимая бошки ......результат нулевой .......как троила при рабочем зазоре так и троит....похоже всетаки придется голову дергать да и клиент окозался не ангел , под шумок начал палку гнуть что у него было до этого все впорядке,а теперь стучит троит пид.....р короче.....
sedoi226 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чудеса женского вождения RVR Приколы нашего портала 15 25.06.2009 15:55
Toyota camry palez Диагностика 4 14.05.2005 06:28


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot