FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2009, 09:20   #1
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Кто владеет информацией по данному двигателю, поделитесь пожайлуста, как бы краткий курс что нужно просмотреть/проверить в первую очередь(одним словом ихние болячки)



2. Кто знает из-за чего могут повышатся обороты до 1500 и держатся сек ~10, потом падают и машина может заглохнуть(со слов хозяина)



3. И что за масло присутствует в разъемах MAF, датчика ГУР, да и на разъемах контроллера?



Заранее благодарен за ответ.
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 12:19   #2
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_cent' *'11 Декабрь 2009 - 09:20' *'1260512449' *'478362']

1. Кто владеет информацией по данному двигателю, поделитесь пожайлуста, как бы краткий курс что нужно просмотреть/проверить в первую очередь(одним словом ихние болячки)



2. Кто знает из-за чего могут повышатся обороты до 1500 и держатся сек ~10, потом падают и машина может заглохнуть(со слов хозяина)



3. И что за масло присутствует в разъемах MAF, датчика ГУР, да и на разъемах контроллера?



Заранее благодарен за ответ.
Самое простое-подключиться к авто а не гадать что может быть.И дальше действовать согласно ошибкам и блокам измерений.
igorbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 13:54   #3
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igorbel' *'11 Декабрь 2009 - 12:19' *'1260523186' *'478395']

Самое простое-подключиться к авто а не гадать что может быть.И дальше действовать согласно ошибкам и блокам измерений.




подключится не проблема,есть vag-com 3.11



А по поводу масла что оно делает в разъемах, чего спрашиваю может чехи специально чем-то пропитывают водооталкивающим ?
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 14:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне кажется,что с 2001г. в разъёмах никаких чехов нет!

Пусть промасляные разъёмы тебя не парят.Это лучше чем

гнилые ( может клиент WD-шкой прошелся).Что VAG -то

показывает .
autoand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 19:42   #5
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_cent' *'11 Декабрь 2009 - 11:20' *'1260512449' *'478362']

1. Кто владеет информацией по данному двигателю, поделитесь пожайлуста, как бы краткий курс что нужно просмотреть/проверить в первую очередь(одним словом ихние болячки)



2. Кто знает из-за чего могут повышатся обороты до 1500 и держатся сек ~10, потом падают и машина может заглохнуть(со слов хозяина)



3. И что за масло присутствует в разъемах MAF, датчика ГУР, да и на разъемах контроллера?



Заранее благодарен за ответ.
Ты знаешь так много там надо проверить включая ВКГ,EGR,герметичность сыстемы впуска,работу системы наддува,остальное как и на любом моторе.

И никакого масла быть в разъёмах не должно.

Повышение оборотов или от грязи или от подсоса и адаптации.

Вобщем трясти надо всё,как ссылка ниже кое о чём.

http://www.carcd.ru/forum/topic/8254...gopid__478478&
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 23:23   #6
VAS
Местный
 
Регистрация: 16.01.2005
Адрес: Волгоград
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверь дроссельную заслонку и датчик давления масла в ГУРе - проще со сканером.
VAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 19:17   #7
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Описываю ситуацию:

машина при движении накатом держит 1500rpm, стоит остановится по потихоньку сбрасывает до 880rpm. Наверно адаптация дроссельной? Поделитесь пожалуйста как она делается. Проверял заслонка чистая.



В памяти были ошибки: 16486 - MAF sensor (G70) Signal to Lоw P0102 и не запомнил какая по номеру но точно банк 1 датчик кислокрода low signal. Когда стираешь занова появляется ошибка по MAF когда про катишся добавляется по первой лямбде.



наглядней я думаю будет Вам самим увидеть параметры VAG-Com на ХХ, 3000rpm

http://depositfiles.com/files/saqtrt5xf

и в ходу

http://depositfiles.com/files/wqtte3cap



как на меня MAF особо не врет 3.19г/с(*360=11.5кг/час) на ХХ и при 3000rpm 7.84г/с(*360=28.2кч/час), хотя ошибка прописывается и в движении лямбда видит бедную смесь. Читал по этой ошибке это может быть MAF, ECU, коротыш на массу, воздушний фильтр, подсос воздуха. Вот-вот поставим подменый MAF, посмотрю какие на нем будут параметры. Хотел найти чек, не нашел его что нет? на WV-Golf3 тоже не видел толи их поодключали толь из завода так?

Под панель все разьемы в масле, на крышке которая у ног водителя с низу панели видны на паралоне следы течи масла. Я предполагаю что рейка текла. Как Вы думаете?

Хотел уточнить на двигателе написано 20 клапанов они такие и идут или это не AGU(150hp) а AUQ (180hp) ?



Буду рад любой поддержки, с ув.
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 19:38   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_cent' *'13 Декабрь 2009 - 19:17' *'1260721022' *'478879']





наглядней я думаю будет Вам самим увидеть параметры VAG-Com на ХХ, 3000rpm

http://depositfiles.com/files/saqtrt5xf

и в ходу

http://depositfiles.com/files/wqtte3cap


Лучше б ты лог записал,в вагкоме есть такая функция,чем не понятно что ложить на депозит по 10 мегов.Наверно фотка?
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 19:53   #9
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Бокс



это видео с экрана монитора очень наглядно, первый файл 1 метр второй 8, сейчас эра безлимита и высоких скоростей проблем не должно быть
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 22:01   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_cent' *'13 Декабрь 2009 - 19:53' *'1260723191' *'478901']

to Бокс



это видео с экрана монитора очень наглядно, первый файл 1 метр второй 8, сейчас эра безлимита и высоких скоростей проблем не должно быть
Лучше чем в вагкоме ничего нет.Выбирай группы какие надо,нажимай внизу - лог,затем - старт,когда запишешь что на до жми - сделано,возврат.На стоп не нажимай.Вагком сам сохранит их в папку (Logs)в формате -CSV.Потом их можно просмотреть.Есть и программа встроенная в вагком для просмотра таких файлов.Вот такая картинка красивая получится.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fiat Skudo Jtd 2001Г Андрейка 43 Дизели и их диагностика 2 08.11.2009 10:56
Fiat Stilo 2001Г zaharov По иномаркам 0 06.11.2009 16:54
Citroen C5 2001Г. HROM Диагностика 1 06.09.2009 10:34


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot