|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
11.12.2009, 09:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
1. Кто владеет информацией по данному двигателю, поделитесь пожайлуста, как бы краткий курс что нужно просмотреть/проверить в первую очередь(одним словом ихние болячки)
2. Кто знает из-за чего могут повышатся обороты до 1500 и держатся сек ~10, потом падают и машина может заглохнуть(со слов хозяина) 3. И что за масло присутствует в разъемах MAF, датчика ГУР, да и на разъемах контроллера? Заранее благодарен за ответ. |
11.12.2009, 12:19 | #2 | |
Местный
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.12.2009, 13:54 | #3 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Цитата:
подключится не проблема,есть vag-com 3.11 А по поводу масла что оно делает в разъемах, чего спрашиваю может чехи специально чем-то пропитывают водооталкивающим ? |
|
11.12.2009, 14:53 | #4 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Мне кажется,что с 2001г. в разъёмах никаких чехов нет!
Пусть промасляные разъёмы тебя не парят.Это лучше чем гнилые ( может клиент WD-шкой прошелся).Что VAG -то показывает . |
11.12.2009, 19:42 | #5 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И никакого масла быть в разъёмах не должно. Повышение оборотов или от грязи или от подсоса и адаптации. Вобщем трясти надо всё,как ссылка ниже кое о чём. http://www.carcd.ru/forum/topic/8254...gopid__478478& |
|
11.12.2009, 23:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 16.01.2005
Адрес: Волгоград
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проверь дроссельную заслонку и датчик давления масла в ГУРе - проще со сканером.
|
13.12.2009, 19:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Описываю ситуацию:
машина при движении накатом держит 1500rpm, стоит остановится по потихоньку сбрасывает до 880rpm. Наверно адаптация дроссельной? Поделитесь пожалуйста как она делается. Проверял заслонка чистая. В памяти были ошибки: 16486 - MAF sensor (G70) Signal to Lоw P0102 и не запомнил какая по номеру но точно банк 1 датчик кислокрода low signal. Когда стираешь занова появляется ошибка по MAF когда про катишся добавляется по первой лямбде. наглядней я думаю будет Вам самим увидеть параметры VAG-Com на ХХ, 3000rpm http://depositfiles.com/files/saqtrt5xf и в ходу http://depositfiles.com/files/wqtte3cap как на меня MAF особо не врет 3.19г/с(*360=11.5кг/час) на ХХ и при 3000rpm 7.84г/с(*360=28.2кч/час), хотя ошибка прописывается и в движении лямбда видит бедную смесь. Читал по этой ошибке это может быть MAF, ECU, коротыш на массу, воздушний фильтр, подсос воздуха. Вот-вот поставим подменый MAF, посмотрю какие на нем будут параметры. Хотел найти чек, не нашел его что нет? на WV-Golf3 тоже не видел толи их поодключали толь из завода так? Под панель все разьемы в масле, на крышке которая у ног водителя с низу панели видны на паралоне следы течи масла. Я предполагаю что рейка текла. Как Вы думаете? Хотел уточнить на двигателе написано 20 клапанов они такие и идут или это не AGU(150hp) а AUQ (180hp) ? Буду рад любой поддержки, с ув. |
13.12.2009, 19:38 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.12.2009, 19:53 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
to Бокс
это видео с экрана монитора очень наглядно, первый файл 1 метр второй 8, сейчас эра безлимита и высоких скоростей проблем не должно быть |
13.12.2009, 22:01 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fiat Skudo Jtd 2001Г | Андрейка 43 | Дизели и их диагностика | 2 | 08.11.2009 10:56 |
Fiat Stilo 2001Г | zaharov | По иномаркам | 0 | 06.11.2009 16:54 |
Citroen C5 2001Г. | HROM | Диагностика | 1 | 06.09.2009 10:34 |