FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2009, 00:18   #1
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!



Машина специфическая - система управления Siemens без датчика кислорода, без RCO, хотя разьем для лямбда-зонда есть и в параметрах отображается его сигнал, но коррекции по нему нет как и реакции сисчтемы на его сигнал. При первом заезде к нам в блоке висел код по неисправности лямбда-зонда, но после сброса не появлялся даже на следующий день. Лампа не горела, ее нет.



Машина однократно резко глохнет после прогрева. Дефект проявляется после 10-15-ти минут работы двигателя и непременно при начале движения. Если дать работать на хх большее время или сразу после запуска постоянно ехать без остановок дольше 15 минут, то дефекта нет. В момент заглохания явно прет бензом и давление падает до 0 атм, после выкл-вкл зажигания сразу поднимается до нормы ( 3 атм )и больше не падает, но машина не заводится, т.к. движок залит бензом. Схватывает после продувки, но при резком открытии дросселя сильно протраивает, вплоть до заглохания. Теперь смесь очень бедная, т.к. обогащение пережиманием обратки до 5-6-ти атм убирает протраивание. Это длится примерно 5 минут, пока не поднимется температура примерно до 90 град.



Дефект возникает при температуре 80-85 град и только после ночного отстоя. Параметры всех датчиков при этом в норме. Форсунки промыты. Компрессия не пропадает. Очень похоже на одновременное открытие всех форсунок, только потом вдруг смесь бедная.

Дефект проявляется 2-й год и только в прохладную погоду.



Глюк поймал только один раз, промыл форсунки, т.к. действительно были очень грязные. Авто опять стоит, остывает до утра. Может кому-то попадались подобные уникалы?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 23:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'11 Декабрь 2009 - 00:18' *'1260479931' *'478328']

Всем привет!



Машина специфическая - система управления Siemens без датчика кислорода, без RCO, хотя разьем для лямбда-зонда есть и в параметрах отображается его сигнал, но коррекции по нему нет как и реакции сисчтемы на его сигнал. При первом заезде к нам в блоке висел код по неисправности лямбда-зонда, но после сброса не появлялся даже на следующий день. Лампа не горела, ее нет.



Машина однократно резко глохнет после прогрева. Дефект проявляется после 10-15-ти минут работы двигателя и непременно при начале движения. Если дать работать на хх большее время или сразу после запуска постоянно ехать без остановок дольше 15 минут, то дефекта нет. В момент заглохания явно прет бензом и давление падает до 0 атм, после выкл-вкл зажигания сразу поднимается до нормы ( 3 атм )и больше не падает, но машина не заводится, т.к. движок залит бензом. Схватывает после продувки, но при резком открытии дросселя сильно протраивает, вплоть до заглохания. Теперь смесь очень бедная, т.к. обогащение пережиманием обратки до 5-6-ти атм убирает протраивание. Это длится примерно 5 минут, пока не поднимется температура примерно до 90 град.



Дефект возникает при температуре 80-85 град и только после ночного отстоя. Параметры всех датчиков при этом в норме. Форсунки промыты. Компрессия не пропадает. Очень похоже на одновременное открытие всех форсунок, только потом вдруг смесь бедная.

Дефект проявляется 2-й год и только в прохладную погоду.



Глюк поймал только один раз, промыл форсунки, т.к. действительно были очень грязные. Авто опять стоит, остывает до утра. Может кому-то попадались подобные уникалы?
было почти похожее на audi 80 проблема была в форсунках.но после промывки винс все усугубилось.болбили их ультрозвуком долго так как или новые или эти восстановить. получилось.
gergii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 02:08   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пока чел ищет распредилитель. Там внутри оптопара, сигнал паршивый, вроде как вал подклинивает, хотя подшипник целый. Приедет - отпишусь.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 20:35   #4
ula
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не может такого быть , чтобы в 2003 году не ставили лямбду

если есть возможность посмотри в комплектации.Такая же история была на ниссан

алмера виновата оказалась временами зависающая лямбда.
ula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 23:46   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Xм. а он случаем не тюненый ? 2003 год по xоду лямбду должны были поставить , а по выxлопной невидно есть каализатор или вырезаный ?
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 03:45   #6
Пользователь
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: ростов-на-дону
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RADEON Посмотреть сообщение
Всем привет!



Машина специфическая - система управления Siemens без датчика кислорода, без RCO, хотя разьем для лямбда-зонда есть и в параметрах отображается его сигнал, но коррекции по нему нет как и реакции сисчтемы на его сигнал. При первом заезде к нам в блоке висел код по неисправности лямбда-зонда, но после сброса не появлялся даже на следующий день. Лампа не горела, ее нет.



Машина однократно резко глохнет после прогрева. Дефект проявляется после 10-15-ти минут работы двигателя и непременно при начале движения. Если дать работать на хх большее время или сразу после запуска постоянно ехать без остановок дольше 15 минут, то дефекта нет. В момент заглохания явно прет бензом и давление падает до 0 атм, после выкл-вкл зажигания сразу поднимается до нормы ( 3 атм )и больше не падает, но машина не заводится, т.к. движок залит бензом. Схватывает после продувки, но при резком открытии дросселя сильно протраивает, вплоть до заглохания. Теперь смесь очень бедная, т.к. обогащение пережиманием обратки до 5-6-ти атм убирает протраивание. Это длится примерно 5 минут, пока не поднимется температура примерно до 90 град.



Дефект возникает при температуре 80-85 град и только после ночного отстоя. Параметры всех датчиков при этом в норме. Форсунки промыты. Компрессия не пропадает. Очень похоже на одновременное открытие всех форсунок, только потом вдруг смесь бедная.

Дефект проявляется 2-й год и только в прохладную погоду.



Глюк поймал только один раз, промыл форсунки, т.к. действительно были очень грязные. Авто опять стоит, остывает до утра. Может кому-то попадались подобные уникалы?
насчет лябды чтото странно --а вдруг бедная не понятно если нет в комплектации одно --но если есть --система должна выстовить сред нее значение аварийный режим если можно есще подробнее
там-кий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 03:48   #7
Пользователь
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: ростов-на-дону
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RADEON Посмотреть сообщение
Всем привет!



Машина специфическая - система управления Siemens без датчика кислорода, без RCO, хотя разьем для лямбда-зонда есть и в параметрах отображается его сигнал, но коррекции по нему нет как и реакции сисчтемы на его сигнал. При первом заезде к нам в блоке висел код по неисправности лямбда-зонда, но после сброса не появлялся даже на следующий день. Лампа не горела, ее нет.



Машина однократно резко глохнет после прогрева. Дефект проявляется после 10-15-ти минут работы двигателя и непременно при начале движения. Если дать работать на хх большее время или сразу после запуска постоянно ехать без остановок дольше 15 минут, то дефекта нет. В момент заглохания явно прет бензом и давление падает до 0 атм, после выкл-вкл зажигания сразу поднимается до нормы ( 3 атм )и больше не падает, но машина не заводится, т.к. движок залит бензом. Схватывает после продувки, но при резком открытии дросселя сильно протраивает, вплоть до заглохания. Теперь смесь очень бедная, т.к. обогащение пережиманием обратки до 5-6-ти атм убирает протраивание. Это длится примерно 5 минут, пока не поднимется температура примерно до 90 град.



Дефект возникает при температуре 80-85 град и только после ночного отстоя. Параметры всех датчиков при этом в норме. Форсунки промыты. Компрессия не пропадает. Очень похоже на одновременное открытие всех форсунок, только потом вдруг смесь бедная.

Дефект проявляется 2-й год и только в прохладную погоду.



Глюк поймал только один раз, промыл форсунки, т.к. действительно были очень грязные. Авто опять стоит, остывает до утра. Может кому-то попадались подобные уникалы?
сетку на насосе смотрел
там-кий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Avella Delta 97 глюк Anmed Диагностика 1 20.08.2007 09:08
KIA AVELLA - совсем мертвая моторист Диагностика 0 17.05.2007 18:26
KIA Avella Delta 1.5 SOHC 98г. Baggi Диагностика 0 30.03.2007 21:38


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot