FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Kia Avella (Delta) 2003Г 1,5L (https://carcd.ru/forum/30/thread44751/)

RADEON 11.12.2009 00:18

Всем привет!



Машина специфическая - система управления Siemens без датчика кислорода, без RCO, хотя разьем для лямбда-зонда есть и в параметрах отображается его сигнал, но коррекции по нему нет как и реакции сисчтемы на его сигнал. При первом заезде к нам в блоке висел код по неисправности лямбда-зонда, но после сброса не появлялся даже на следующий день. Лампа не горела, ее нет.



Машина однократно резко глохнет после прогрева. Дефект проявляется после 10-15-ти минут работы двигателя и непременно при начале движения. Если дать работать на хх большее время или сразу после запуска постоянно ехать без остановок дольше 15 минут, то дефекта нет. В момент заглохания явно прет бензом и давление падает до 0 атм, после выкл-вкл зажигания сразу поднимается до нормы ( 3 атм )и больше не падает, но машина не заводится, т.к. движок залит бензом. Схватывает после продувки, но при резком открытии дросселя сильно протраивает, вплоть до заглохания. Теперь смесь очень бедная, т.к. обогащение пережиманием обратки до 5-6-ти атм убирает протраивание. Это длится примерно 5 минут, пока не поднимется температура примерно до 90 град.



Дефект возникает при температуре 80-85 град и только после ночного отстоя. Параметры всех датчиков при этом в норме. Форсунки промыты. Компрессия не пропадает. Очень похоже на одновременное открытие всех форсунок, только потом вдруг смесь бедная.

Дефект проявляется 2-й год и только в прохладную погоду.



Глюк поймал только один раз, промыл форсунки, т.к. действительно были очень грязные. Авто опять стоит, остывает до утра. Может кому-то попадались подобные уникалы?

gergii 11.12.2009 23:57

Цитата:

'RADEON' *'11 Декабрь 2009 - 00:18' *'1260479931' *'478328']

Всем привет!



Машина специфическая - система управления Siemens без датчика кислорода, без RCO, хотя разьем для лямбда-зонда есть и в параметрах отображается его сигнал, но коррекции по нему нет как и реакции сисчтемы на его сигнал. При первом заезде к нам в блоке висел код по неисправности лямбда-зонда, но после сброса не появлялся даже на следующий день. Лампа не горела, ее нет.



Машина однократно резко глохнет после прогрева. Дефект проявляется после 10-15-ти минут работы двигателя и непременно при начале движения. Если дать работать на хх большее время или сразу после запуска постоянно ехать без остановок дольше 15 минут, то дефекта нет. В момент заглохания явно прет бензом и давление падает до 0 атм, после выкл-вкл зажигания сразу поднимается до нормы ( 3 атм )и больше не падает, но машина не заводится, т.к. движок залит бензом. Схватывает после продувки, но при резком открытии дросселя сильно протраивает, вплоть до заглохания. Теперь смесь очень бедная, т.к. обогащение пережиманием обратки до 5-6-ти атм убирает протраивание. Это длится примерно 5 минут, пока не поднимется температура примерно до 90 град.



Дефект возникает при температуре 80-85 град и только после ночного отстоя. Параметры всех датчиков при этом в норме. Форсунки промыты. Компрессия не пропадает. Очень похоже на одновременное открытие всех форсунок, только потом вдруг смесь бедная.

Дефект проявляется 2-й год и только в прохладную погоду.



Глюк поймал только один раз, промыл форсунки, т.к. действительно были очень грязные. Авто опять стоит, остывает до утра. Может кому-то попадались подобные уникалы?

было почти похожее на audi 80 проблема была в форсунках.но после промывки винс все усугубилось.болбили их ультрозвуком долго так как или новые или эти восстановить. получилось.

RADEON 16.12.2009 02:08

Пока чел ищет распредилитель. Там внутри оптопара, сигнал паршивый, вроде как вал подклинивает, хотя подшипник целый. Приедет - отпишусь.

ula 16.12.2009 20:35

Не может такого быть , чтобы в 2003 году не ставили лямбду

если есть возможность посмотри в комплектации.Такая же история была на ниссан

алмера виновата оказалась временами зависающая лямбда.

vetal 16.12.2009 23:46

Xм. а он случаем не тюненый ? 2003 год по xоду лямбду должны были поставить , а по выxлопной невидно есть каализатор или вырезаный ?

там-кий 29.07.2010 03:45

Цитата:

Сообщение от RADEON (Сообщение 372179)
Всем привет!



Машина специфическая - система управления Siemens без датчика кислорода, без RCO, хотя разьем для лямбда-зонда есть и в параметрах отображается его сигнал, но коррекции по нему нет как и реакции сисчтемы на его сигнал. При первом заезде к нам в блоке висел код по неисправности лямбда-зонда, но после сброса не появлялся даже на следующий день. Лампа не горела, ее нет.



Машина однократно резко глохнет после прогрева. Дефект проявляется после 10-15-ти минут работы двигателя и непременно при начале движения. Если дать работать на хх большее время или сразу после запуска постоянно ехать без остановок дольше 15 минут, то дефекта нет. В момент заглохания явно прет бензом и давление падает до 0 атм, после выкл-вкл зажигания сразу поднимается до нормы ( 3 атм )и больше не падает, но машина не заводится, т.к. движок залит бензом. Схватывает после продувки, но при резком открытии дросселя сильно протраивает, вплоть до заглохания. Теперь смесь очень бедная, т.к. обогащение пережиманием обратки до 5-6-ти атм убирает протраивание. Это длится примерно 5 минут, пока не поднимется температура примерно до 90 град.



Дефект возникает при температуре 80-85 град и только после ночного отстоя. Параметры всех датчиков при этом в норме. Форсунки промыты. Компрессия не пропадает. Очень похоже на одновременное открытие всех форсунок, только потом вдруг смесь бедная.

Дефект проявляется 2-й год и только в прохладную погоду.



Глюк поймал только один раз, промыл форсунки, т.к. действительно были очень грязные. Авто опять стоит, остывает до утра. Может кому-то попадались подобные уникалы?

насчет лябды чтото странно --а вдруг бедная не понятно если нет в комплектации одно --но если есть --система должна выстовить сред нее значение аварийный режим если можно есще подробнее

там-кий 29.07.2010 03:48

Цитата:

Сообщение от RADEON (Сообщение 372179)
Всем привет!



Машина специфическая - система управления Siemens без датчика кислорода, без RCO, хотя разьем для лямбда-зонда есть и в параметрах отображается его сигнал, но коррекции по нему нет как и реакции сисчтемы на его сигнал. При первом заезде к нам в блоке висел код по неисправности лямбда-зонда, но после сброса не появлялся даже на следующий день. Лампа не горела, ее нет.



Машина однократно резко глохнет после прогрева. Дефект проявляется после 10-15-ти минут работы двигателя и непременно при начале движения. Если дать работать на хх большее время или сразу после запуска постоянно ехать без остановок дольше 15 минут, то дефекта нет. В момент заглохания явно прет бензом и давление падает до 0 атм, после выкл-вкл зажигания сразу поднимается до нормы ( 3 атм )и больше не падает, но машина не заводится, т.к. движок залит бензом. Схватывает после продувки, но при резком открытии дросселя сильно протраивает, вплоть до заглохания. Теперь смесь очень бедная, т.к. обогащение пережиманием обратки до 5-6-ти атм убирает протраивание. Это длится примерно 5 минут, пока не поднимется температура примерно до 90 град.



Дефект возникает при температуре 80-85 град и только после ночного отстоя. Параметры всех датчиков при этом в норме. Форсунки промыты. Компрессия не пропадает. Очень похоже на одновременное открытие всех форсунок, только потом вдруг смесь бедная.

Дефект проявляется 2-й год и только в прохладную погоду.



Глюк поймал только один раз, промыл форсунки, т.к. действительно были очень грязные. Авто опять стоит, остывает до утра. Может кому-то попадались подобные уникалы?

сетку на насосе смотрел


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot