FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2009, 23:58   #11
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

временно можно кинуть плюс от замка на катушки.. и покататься. если это глюк мозга то всё останется на своих местах. а дальше копать по схеме

ps. не пробовал выяснить от чего машину тресёт ? в это время ошибки проявляются ?
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 00:03   #12
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за идею заря попробую может и сработает и дополнительную землю подкину на всякий(надоела она за 3 месяца уже)
deathECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 00:08   #13
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

стоит, вкл зажигание, ничего не делаю проходит минута-другая получи ошибки (обрывы) все текущие сброс иниц. не спасают

несколько раз пропадало при легоньком шевелении жгута на работающем (колбасящемся жутко) двигателе

неисправность НЕ ПОСТОЯННАЯ но возвращается
deathECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 01:25   #14
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'deathECU' *'08 Декабрь 2009 - 23:41' *'1260304911' *'477763']

... и влияет ли ГБО 5го поколения(форсуночное пропан)
Скорее всего гбо 4-го поколения (5-е это прямой впрыск жидкого газа в цилиндр, пока не видел такого...). Какой тип оборудования установлен? "Тактовые" импульсы для ГБО "подцепили" на одну из катушек? Если так - отцепляй этот провод и диагностируй авто на бензине (всегда диагностику надо делать в режиме "бензин").

А прошивка в Микасе какая стоит? Мож два режима?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 21:23   #15
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

... и влияет ли ГБО 5го поколения(форсуночное пропан)

[/quote]

Скорее всего гбо 4-го поколения (5-е это прямой впрыск жидкого газа в цилиндр, пока не видел такого...). Какой тип оборудования установлен? "Тактовые" импульсы для ГБО "подцепили" на одну из катушек? Если так - отцепляй этот провод и диагностируй авто на бензине (всегда диагностику надо делать в режиме "бензин").

А прошивка в Микасе какая стоит? Мож два режима?

[/quote]

да ГБО 4 поколениятактовые подключены на катушку 3 цилиндра проша однорежимная но не завод перешить нечем (но она стоит с новья а пробег уже за 120т.км)проблем не было

диагнозу делаю тока на бензе всегда - это правило без исключений

ГБО хз чье редуктор очень маленький, стоит еще подогрев газа перед форсами и фильтр-отстойник тоже с подогревом
deathECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 21:35   #16
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'deathECU' *'08 Декабрь 2009 - 20:21' *'1260303701' *'477748']

Доброго времени . Машинка хаотично видит обрыв всех катушек через прим 1 мин после включения зажигания после запуска двиг колбасит жутко. Как мозг определяет обрыв .Танец с бубном помогает на 1-10 дней потом опять машина у меня,проводку вскрывал смотрел звонил неоднократно свечи катушки менял
значит так: 1При плохом контакте на одной катушке, ошибки по всем! 2 Значит смотрим пропуски по целиндрам 3В котором горшке пропуске, там и проблема по катушке! 4 проблема в плохом контакте в разъеме катушке 5 помогает поджим контактов мам иголкой или прямой подпайкой к катушке! 6 жгут как правило не причем, проблема 100% в раззъеме катушки при условии что она исправна!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 10:29   #17
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LOGACH' *'09 Декабрь 2009 - 21:35' *'1260383719' *'477993']

Цитата:
'deathECU' *'08 Декабрь 2009 - 20:21' *'1260303701' *'477748']

Доброго времени . Машинка хаотично видит обрыв всех катушек через прим 1 мин после включения зажигания после запуска двиг колбасит жутко. Как мозг определяет обрыв .Танец с бубном помогает на 1-10 дней потом опять машина у меня,проводку вскрывал смотрел звонил неоднократно свечи катушки менял
значит так: 1При плохом контакте на одной катушке, ошибки по всем! 2 Значит смотрим пропуски по целиндрам 3В котором горшке пропуске, там и проблема по катушке! 4 проблема в плохом контакте в разъеме катушке 5 помогает поджим контактов мам иголкой или прямой подпайкой к катушке! 6 жгут как правило не причем, проблема 100% в раззъеме катушки при условии что она исправна!!
спасибо. не думал что все так просто но и так грустно. Поджал контакты отпустил на полевые испытания.
deathECU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газель LogoVaz Диагностика 7 25.02.2009 17:50
Газель LogoVaz Диагностика 2 25.02.2009 01:18
Abs Газель YUTHANASIA Диагностика 6 23.01.2009 20:33
Газель IGOR.I Диагностика 13 07.12.2008 15:41
Газель 405.22 Ксандр Диагностика 27 29.10.2007 08:43


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot