FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2009, 12:11   #1
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! Недавно появился глюк. Калина (1,6 8клп) после ночного отстоя (при чём не каждый день) держит ХХ на от 1200 до 1600 (без плавания). Если выключить двигатель и завести снова, то обороты несколькими рывками падают до нормы.

Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок на Вазовской СТО + регулировка клапанов.



Дроссель чистый, заменил РХХ на старого образца 100% рабочий. Не помогло.

АЦП ДПДЗ 0,49В при отпущенном дросселе. АЦП ДМРВ 0,998 при не заведённом двигателе.

Во время глюка у.о.з. уходит в 0гр/-0,5гр. на ХХ и 10 гр. не на ХХ.

Ошибок никаких нету.

Лог с проблемой и при нормальной работе во вложении.



Подскажите в чём может быть причина...
VaRGaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 12:34   #2
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'VaRGaR' *'03 Декабрь 2009 - 14:11' *'1259831487' *'476238']

Всем привет! Недавно появился глюк. Калина (1,6 8клп) после ночного отстоя (при чём не каждый день) держит ХХ на от 1200 до 1600 (без плавания). Если выключить двигатель и завести снова, то обороты несколькими рывками падают до нормы.

Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок на Вазовской СТО + регулировка клапанов.



Дроссель чистый, заменил РХХ на старого образца 100% рабочий. Не помогло.

АЦП ДПДЗ 0,49В при отпущенном дросселе. АЦП ДМРВ 0,998 при не заведённом двигателе.

Во время глюка у.о.з. уходит в 0гр/-0,5гр. на ХХ и 10 гр. не на ХХ.

Ошибок никаких нету.

Лог с проблемой и при нормальной работе во вложении.



Подскажите в чём может быть причина...
Подсос воздуха проверял?
msa96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 13:46   #3
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa96' *'03 Декабрь 2009 - 13:34' *'1259832886' *'476243']

Подсос воздуха проверял?
Нет, но если перезавести (даже на холодную, сразу после завода) машину, всё нормализуется, если бы был подсос, то проблема этим не решалась.

Хотя проверю, лишним не будет.

Проблема проявляет себя когда ночью температура опускается к 0.
VaRGaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 09:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Блок управления тосолом не залило? Возможно первый звоночек.
Юркеш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 10:58   #5
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VaRGaR' *'03 Декабрь 2009 - 12:11' *'1259831487' *'476238']

Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок


форсунки мыли на стенде или УЗ ?
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 11:08   #6
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_cent' *'04 Декабрь 2009 - 11:58' *'1259913486' *'476446']

форсунки мыли на стенде или УЗ ?
Сам не видел, но сказали УЗ мыли. Когда принесли форсунки были в белом налёте...

Сейчас планирую вакууметром померять подсос воздуха. Результат тут сообщу...
VaRGaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 11:21   #7
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой ЭБУ? Прошивка? Если Бош,попробуй сброс с инициализацией.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 11:28   #8
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VaRGaR' *'03 Декабрь 2009 - 14:11' *'1259831487' *'476238']

Всем привет! Недавно появился глюк. Калина (1,6 8клп) после ночного отстоя (при чём не каждый день) держит ХХ на от 1200 до 1600 (без плавания). Если выключить двигатель и завести снова, то обороты несколькими рывками падают до нормы.

Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок на Вазовской СТО + регулировка клапанов.



Подскажите в чём может быть причина...
Как понять о замене дросселя,какой стоял и смысл его замены?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 13:43   #9
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'04 Декабрь 2009 - 12:21' *'1259914864' *'476454']

Какой ЭБУ? Прошивка? Если Бош,попробуй сброс с инициализацией.
Январь 7.2, прошивка рейсинг 2009 от Паулюса (с правленой БЦН и поправкой ЦН под овощной респредвал). Контроллер сухой, заранее вынесен из под печки.



Цитата:
'Volga' *'04 Декабрь 2009 - 12:28' *'1259915285' *'476458']

Как понять о замене дросселя,какой стоял и смысл его замены?
Стоял 54мм нивовский. Но т.к. смысла в нём большого не было (при движении в пробке на ХХ машину дёргало) и нужно было ехать на гарантийное ТО, то поменялся с знакомым калиноводом на стандартный дроссель. Далее откатал заново под новый дроссель поправку ЦН и БЦН, поездил пару дней и на ТО... а вот на следующее утро после ТО обнаружился этот глюк. На ТО дополнительно к промывке форсунок поменяли топливный фильтр тонкой очистки и сетку бензонасоса (старые были чистые, но лишним думаю не будет).



Завтра дойдут руки до авто, полностью его прошерстю.
VaRGaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 14:06   #10
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VaRGaR' *'04 Декабрь 2009 - 11:08' *'1259914095' *'476449']

Цитата:
'alex_cent' *'04 Декабрь 2009 - 11:58' *'1259913486' *'476446']

форсунки мыли на стенде или УЗ ?
Сам не видел, но сказали УЗ мыли


вот теперь тебе их стоит проверить как они держут 3атм. Очень возможно что текут.
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой Расход На Хх Пежо 605 Gray Помощь начинающим 11 09.11.2009 23:15
Куплю Кальк На Nissan После 2008 Г. guam Купля-продажа 0 20.10.2009 14:18
Ваз- 2114 04г Инжектор На Хх Дёргается Под Нагрузкой amid.673 По нашемаркам. 3 21.11.2007 17:18
Bmw E34 Двигатель M50 2.0 Давление Масла На Хх Alexx60rus Железные вопросы 3 23.10.2007 09:14
На 405 После Переборке Давление Масла Слабое stepanida Диагностика 2 21.10.2007 11:10


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot