Всем привет! Недавно появился глюк. Калина (1,6 8клп) после ночного отстоя (при чём не каждый день) держит ХХ на от 1200 до 1600 (без плавания). Если выключить двигатель и завести снова, то обороты несколькими рывками падают до нормы.
Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок на Вазовской СТО + регулировка клапанов. Дроссель чистый, заменил РХХ на старого образца 100% рабочий. Не помогло. АЦП ДПДЗ 0,49В при отпущенном дросселе. АЦП ДМРВ 0,998 при не заведённом двигателе. Во время глюка у.о.з. уходит в 0гр/-0,5гр. на ХХ и 10 гр. не на ХХ. Ошибок никаких нету. Лог с проблемой и при нормальной работе во вложении. Подскажите в чём может быть причина... |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя проверю, лишним не будет. Проблема проявляет себя когда ночью температура опускается к 0. |
Блок управления тосолом не залило? Возможно первый звоночек.
|
Цитата:
форсунки мыли на стенде или УЗ ? |
Цитата:
Сейчас планирую вакууметром померять подсос воздуха. Результат тут сообщу... |
Какой ЭБУ? Прошивка? Если Бош,попробуй сброс с инициализацией.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Завтра дойдут руки до авто, полностью его прошерстю. |
Цитата:
вот теперь тебе их стоит проверить как они держут 3атм. Очень возможно что текут. |
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot