FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Калина После Ночного Отстоя Держит Хх На 1400. (https://carcd.ru/forum/30/thread44592/)

VaRGaR 03.12.2009 12:11

Всем привет! Недавно появился глюк. Калина (1,6 8клп) после ночного отстоя (при чём не каждый день) держит ХХ на от 1200 до 1600 (без плавания). Если выключить двигатель и завести снова, то обороты несколькими рывками падают до нормы.

Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок на Вазовской СТО + регулировка клапанов.



Дроссель чистый, заменил РХХ на старого образца 100% рабочий. Не помогло.

АЦП ДПДЗ 0,49В при отпущенном дросселе. АЦП ДМРВ 0,998 при не заведённом двигателе.

Во время глюка у.о.з. уходит в 0гр/-0,5гр. на ХХ и 10 гр. не на ХХ.

Ошибок никаких нету.

Лог с проблемой и при нормальной работе во вложении.



Подскажите в чём может быть причина...

msa96 03.12.2009 12:34

Цитата:

'VaRGaR' *'03 Декабрь 2009 - 14:11' *'1259831487' *'476238']

Всем привет! Недавно появился глюк. Калина (1,6 8клп) после ночного отстоя (при чём не каждый день) держит ХХ на от 1200 до 1600 (без плавания). Если выключить двигатель и завести снова, то обороты несколькими рывками падают до нормы.

Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок на Вазовской СТО + регулировка клапанов.



Дроссель чистый, заменил РХХ на старого образца 100% рабочий. Не помогло.

АЦП ДПДЗ 0,49В при отпущенном дросселе. АЦП ДМРВ 0,998 при не заведённом двигателе.

Во время глюка у.о.з. уходит в 0гр/-0,5гр. на ХХ и 10 гр. не на ХХ.

Ошибок никаких нету.

Лог с проблемой и при нормальной работе во вложении.



Подскажите в чём может быть причина...

Подсос воздуха проверял?

VaRGaR 03.12.2009 13:46

Цитата:

'msa96' *'03 Декабрь 2009 - 13:34' *'1259832886' *'476243']

Подсос воздуха проверял?

Нет, но если перезавести (даже на холодную, сразу после завода) машину, всё нормализуется, если бы был подсос, то проблема этим не решалась.

Хотя проверю, лишним не будет.

Проблема проявляет себя когда ночью температура опускается к 0.

Юркеш 04.12.2009 09:40

Блок управления тосолом не залило? Возможно первый звоночек.

alex_cent 04.12.2009 10:58

Цитата:

'VaRGaR' *'03 Декабрь 2009 - 12:11' *'1259831487' *'476238']

Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок



форсунки мыли на стенде или УЗ ?

VaRGaR 04.12.2009 11:08

Цитата:

'alex_cent' *'04 Декабрь 2009 - 11:58' *'1259913486' *'476446']

форсунки мыли на стенде или УЗ ?

Сам не видел, но сказали УЗ мыли. Когда принесли форсунки были в белом налёте...

Сейчас планирую вакууметром померять подсос воздуха. Результат тут сообщу...

karp 04.12.2009 11:21

Какой ЭБУ? Прошивка? Если Бош,попробуй сброс с инициализацией.

Volga 04.12.2009 11:28

Цитата:

'VaRGaR' *'03 Декабрь 2009 - 14:11' *'1259831487' *'476238']

Всем привет! Недавно появился глюк. Калина (1,6 8клп) после ночного отстоя (при чём не каждый день) держит ХХ на от 1200 до 1600 (без плавания). Если выключить двигатель и завести снова, то обороты несколькими рывками падают до нормы.

Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок на Вазовской СТО + регулировка клапанов.



Подскажите в чём может быть причина...

Как понять о замене дросселя,какой стоял и смысл его замены?

VaRGaR 04.12.2009 13:43

Цитата:

'karp' *'04 Декабрь 2009 - 12:21' *'1259914864' *'476454']

Какой ЭБУ? Прошивка? Если Бош,попробуй сброс с инициализацией.

Январь 7.2, прошивка рейсинг 2009 от Паулюса (с правленой БЦН и поправкой ЦН под овощной респредвал). Контроллер сухой, заранее вынесен из под печки.



Цитата:

'Volga' *'04 Декабрь 2009 - 12:28' *'1259915285' *'476458']

Как понять о замене дросселя,какой стоял и смысл его замены?

Стоял 54мм нивовский. Но т.к. смысла в нём большого не было (при движении в пробке на ХХ машину дёргало) и нужно было ехать на гарантийное ТО, то поменялся с знакомым калиноводом на стандартный дроссель. Далее откатал заново под новый дроссель поправку ЦН и БЦН, поездил пару дней и на ТО... а вот на следующее утро после ТО обнаружился этот глюк. На ТО дополнительно к промывке форсунок поменяли топливный фильтр тонкой очистки и сетку бензонасоса (старые были чистые, но лишним думаю не будет).



Завтра дойдут руки до авто, полностью его прошерстю.

alex_cent 04.12.2009 14:06

Цитата:

'VaRGaR' *'04 Декабрь 2009 - 11:08' *'1259914095' *'476449']

Цитата:

'alex_cent' *'04 Декабрь 2009 - 11:58' *'1259913486' *'476446']

форсунки мыли на стенде или УЗ ?

Сам не видел, но сказали УЗ мыли



вот теперь тебе их стоит проверить как они держут 3атм. Очень возможно что текут.


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot