FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2009, 23:27   #1
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

добрый вечер колеги приехала машинка мерс вито 638 вина извините нет , двигатель ваг vr6, проблема троит до меня поменяны катушка,вв провода,свечи, диагностика проведеная старом ничего не покозала no prezent,по параметрам все в норме,компресия 11,5кг везде лишь в 5 цилиндре7,5кг до форсунок и клапана ЕГР НЕразобрав пол машины ни как не добраться,еще смущает что верхний патрубок охлаждения надувается постоянно кто сталкивался с такой проблемой
дед30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 09:11   #2
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй диагнозу вагкомом сделать,должен ее брать.
евгенийй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 11:57   #3
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЗАЧЕМ у меня есть старуха
дед30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 21:45   #4
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'дед30' *'27 Ноябрь 2009 - 23:27' *'1259353621' *'474871']

добрый вечер колеги приехала машинка мерс вито 638 вина извините нет , двигатель ваг vr6, проблема троит до меня поменяны катушка,вв провода,свечи, диагностика проведеная старом ничего не покозала no prezent,по параметрам все в норме,компресия 11,5кг везде лишь в 5 цилиндре7,5кг до форсунок и клапана ЕГР НЕразобрав пол машины ни как не добраться,еще смущает что верхний патрубок охлаждения надувается постоянно кто сталкивался с такой проблемой
Может прокладка под головой? Пусть поработает и глянь на свечки.
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 22:53   #5
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Димыч правильно рассуждает. Хотя, по большому счету, если в самом деле 7,5 кило в цилиндре...

Смысл лечить насморк, если у больного язва желудка?

По диагнозе видны долгосрочная и краткосрочная топливокоррекции?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 22:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'дед30' *'27 Ноябрь 2009 - 23:27' *'1259353621' *'474871']

добрый вечер колеги приехала машинка мерс вито 638 вина извините нет , двигатель ваг vr6, проблема троит до меня поменяны катушка,вв провода,свечи, диагностика проведеная старом ничего не покозала no prezent,по параметрам все в норме,компресия 11,5кг везде лишь в 5 цилиндре7,5кг до форсунок и клапана ЕГР НЕразобрав пол машины ни как не добраться,еще смущает что верхний патрубок охлаждения надувается постоянно кто сталкивался с такой проблемой
Вполне может и поршень или клапан прогореть влей масло грам 50 и проверь компресию повысилась поршень нет клапан. Патрубки должны надуваться там закрытый контур охлаждения давление в системе 1 бар
sprihter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 23:01   #7
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sprihter' *'28 Ноябрь 2009 - 22:54' *'1259438042' *'475070']

Цитата:
'дед30' *'27 Ноябрь 2009 - 23:27' *'1259353621' *'474871']

добрый вечер колеги приехала машинка мерс вито 638 вина извините нет , двигатель ваг vr6, проблема троит до меня поменяны катушка,вв провода,свечи, диагностика проведеная старом ничего не покозала no prezent,по параметрам все в норме,компресия 11,5кг везде лишь в 5 цилиндре7,5кг до форсунок и клапана ЕГР НЕразобрав пол машины ни как не добраться,еще смущает что верхний патрубок охлаждения надувается постоянно кто сталкивался с такой проблемой
Вполне может и поршень или клапан прогореть влей масло грам 50 и проверь компресию повысилась поршень нет клапан. Патрубки должны надуваться там закрытый контур охлаждения давление в системе 1 бар
Давление 1 бар при прогреве достигается, а компрессия из цилиндра может через прокладку уходить отсюда и патрубок дует. Хотя не обязательно, может и клапан, поршень. Но смысл масло лить и дальнейшую диагностику делать-ГБЦ снимать надо, вскрытие покажет. Тем более в таком движке интересно поковыряться.
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерс Вито 108 rakovsky По иномаркам 11 27.11.2007 19:17
Тахометр на Вито YUTHANASIA Диагностика 8 09.10.2007 22:19
Мерседес Вито и Carsoft MB 7.4e 7.5r Алекс61 Обсуждение программ 9 07.02.2007 21:36


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot