FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Мерседес Вито (https://carcd.ru/forum/30/thread44478/)

дед30 27.11.2009 23:27

добрый вечер колеги приехала машинка мерс вито 638 вина извините нет , двигатель ваг vr6, проблема троит до меня поменяны катушка,вв провода,свечи, диагностика проведеная старом ничего не покозала no prezent,по параметрам все в норме,компресия 11,5кг везде лишь в 5 цилиндре7,5кг до форсунок и клапана ЕГР НЕразобрав пол машины ни как не добраться,еще смущает что верхний патрубок охлаждения надувается постоянно кто сталкивался с такой проблемой

евгенийй 28.11.2009 09:11

попробуй диагнозу вагкомом сделать,должен ее брать.

дед30 28.11.2009 11:57

ЗАЧЕМ у меня есть старуха

Димыч 28.11.2009 21:45

Цитата:

'дед30' *'27 Ноябрь 2009 - 23:27' *'1259353621' *'474871']

добрый вечер колеги приехала машинка мерс вито 638 вина извините нет , двигатель ваг vr6, проблема троит до меня поменяны катушка,вв провода,свечи, диагностика проведеная старом ничего не покозала no prezent,по параметрам все в норме,компресия 11,5кг везде лишь в 5 цилиндре7,5кг до форсунок и клапана ЕГР НЕразобрав пол машины ни как не добраться,еще смущает что верхний патрубок охлаждения надувается постоянно кто сталкивался с такой проблемой

Может прокладка под головой? Пусть поработает и глянь на свечки.

Robin 28.11.2009 22:53

Димыч правильно рассуждает. Хотя, по большому счету, если в самом деле 7,5 кило в цилиндре...

Смысл лечить насморк, если у больного язва желудка?

По диагнозе видны долгосрочная и краткосрочная топливокоррекции?

sprihter 28.11.2009 22:54

Цитата:

'дед30' *'27 Ноябрь 2009 - 23:27' *'1259353621' *'474871']

добрый вечер колеги приехала машинка мерс вито 638 вина извините нет , двигатель ваг vr6, проблема троит до меня поменяны катушка,вв провода,свечи, диагностика проведеная старом ничего не покозала no prezent,по параметрам все в норме,компресия 11,5кг везде лишь в 5 цилиндре7,5кг до форсунок и клапана ЕГР НЕразобрав пол машины ни как не добраться,еще смущает что верхний патрубок охлаждения надувается постоянно кто сталкивался с такой проблемой

Вполне может и поршень или клапан прогореть влей масло грам 50 и проверь компресию повысилась поршень нет клапан. Патрубки должны надуваться там закрытый контур охлаждения давление в системе 1 бар

Димыч 29.11.2009 23:01

Цитата:

'sprihter' *'28 Ноябрь 2009 - 22:54' *'1259438042' *'475070']

Цитата:

'дед30' *'27 Ноябрь 2009 - 23:27' *'1259353621' *'474871']

добрый вечер колеги приехала машинка мерс вито 638 вина извините нет , двигатель ваг vr6, проблема троит до меня поменяны катушка,вв провода,свечи, диагностика проведеная старом ничего не покозала no prezent,по параметрам все в норме,компресия 11,5кг везде лишь в 5 цилиндре7,5кг до форсунок и клапана ЕГР НЕразобрав пол машины ни как не добраться,еще смущает что верхний патрубок охлаждения надувается постоянно кто сталкивался с такой проблемой

Вполне может и поршень или клапан прогореть влей масло грам 50 и проверь компресию повысилась поршень нет клапан. Патрубки должны надуваться там закрытый контур охлаждения давление в системе 1 бар

Давление 1 бар при прогреве достигается, а компрессия из цилиндра может через прокладку уходить отсюда и патрубок дует. Хотя не обязательно, может и клапан, поршень. Но смысл масло лить и дальнейшую диагностику делать-ГБЦ снимать надо, вскрытие покажет. Тем более в таком движке интересно поковыряться.


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot