FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.06.2005, 20:59   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина со страшным провалом.

ДМРВ убит-замена-провал остался.

Прошивка I27-подтыкаю другой блок и начинаются чудеса:

при выключении зажигания открывается первая форсунка на время равное

срабатыванию главного реле.

Клиент торопился-будет во вторник.

Может у кого какие мысли есть по этому поводу.

Накидайте до вторника.Прошивку прилагаю.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 21:36   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

I27,выкинь и поставь G26,проследи цепь 1 форс нога №23 и 17 нога клапан рециркуляциии разорви их между собой.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 21:42   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я когда ставил другу сигналку, одновременно перекроссировал проводку на ЕБУ. Зато он с горящей СЕ попал к чужому на диагностику, и там ему решили подкинуть другой ЕБУ, по его словам с их блока аж дым пошел.

Попробуй Z11.
виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 05:46   #4
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

I27 - бракованная прошивка по определения, страстный провал при ускорении. Меняли по гарантии.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 06:22   #5
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блок был -41? Если да то косяк в проводке. На -71 проводке всречается соединение 1 форсунки и адсорбера, убери это соединение и все будет здорово.
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 07:42   #6
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'Jun 17 2005, 22:36']I27,выкинь и поставь G26,проследи цепь 1 форс нога №23 и 17 нога клапан рециркуляциии разорви их между собой.

[*"55940"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
ОДНОЗНАЧНО!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 20:32   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'iai' *'Jun 18 2005, 08:22']Блок был -41? Если да то косяк в проводке. На -71 проводке всречается соединение 1 форсунки и адсорбера, убери это соединение и все будет здорово.

[*"56001"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




А вот это уже ближе к телу.Да был 41-ый.Во вторник проверю.Спасибо.

А то что I27 - дермо это давно известно,почему и менял блок

Да и G26 не фонтан
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 21103 strem Диагностика 17 19.07.2007 09:12
Тахометр ВАЗ 21103 Evgenij По нашемаркам. 8 14.11.2006 23:01
21103 Саша Помощь начинающим 16 07.04.2006 19:08
Проблема с ВАЗ 21103 Sanechka Диагностика 5 28.11.2005 21:50
ВАЭ-21103.Комбинация приборов Новичок Помощь начинающим 7 08.11.2005 15:37


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot