26.11.2009, 20:53 | #11 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
Цитата:
смотри |
|
26.11.2009, 21:22 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Ну посмотри распиновку разъёма! средний вывод в обеих датчиках - выход импульсов.
|
26.11.2009, 21:37 | #13 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не надо забывать и про датчики, у которых съемник индуктивный, затем идет преобразование в "холловский" вид.
|
26.11.2009, 23:03 | #14 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Недавно делал такую мазду.
Ситуация следующая: на ДПКВ должно приходить 12В питание (5 В - это выход). Оно приходит туда с блока, в блоке 100% сгорела дорожка (скорее всего под разьемом, трудно заметить), по которой идет питание ДПКВ и некоторых других устройств. Эта перемычка идет с другого разьема, к которому подсоединяется жгут мотоного отсека. Запаивай свою перемычку и усе заработает, бабки за ремонт моторника в карман. ПС: посмотри на лямбда-зонд, обычно их ломает при ударе и питание обогрева замыкает на массу или ищи коротыш в перебитой проводке. |
28.11.2009, 08:35 | #15 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо, так оно и было. Сгорела дорожка на питание этих датчиков. онаже шла на подогрев лямбд. По диагнозе и висели ошибки по нагревателям. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. | 6ypab4uk | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 24.10.2006 09:35 |