FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2009, 10:57   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

После продолжительного простоя не запускается даже при положительной температуре. При проверке обратил внимание на медленный набор высокого давления. Осциллограммку с датчика давления прилагаю.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 11:32   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было что то похожее На входе в ТНВД сеточку поменял и все прошло
чача2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 13:28   #3
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Эти мелочи проверены, подкачивающий насос проверен. Сетка чистая. ТНВД заменён. В приводе может быть какая нибудь засада?
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 13:49   #4
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

На мицике не знаю а вот на ниссане была проблема с приводом
чача2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 14:59   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

4 секунды нарастает давление, это же много. Я так понимаю на первых тактах подаётся малое количество топлива с плохим распылом, и заливает свечи бедной смесью. Система зажигания исправна. Ваши варианты...
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 21:16   #6
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

4сек. много! И всё таки есть ли искра?Залиты ли свечи или это просто догадка? Вообще хоть пытается завестись? После длительного отстоя -масла в каждый цилиндр по 5мл и прокрутить с выкручеными свечами. Потом заводить.



При сложном случае я вообще все разьёмы с датчиков и с форсунок,сдёргиваю , кроме ДПКВ. Шприцом во впускной коллектор 10-20мл. бензина и завожу. Главное что б искра была. Если механика исправна, то обязательно заводится и несколько секунд работает.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 08:50   #7
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Искра в момент запуска присутствует и достаточной мощности (разрядник 15 мм), свечи заливает, проверял. Пара вспышек в начале присутствует.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MMC Galant 90г. 4G63 turbo tor Диагностика 8 12.05.2007 17:16
GALANT 2.0 4G63 Marfa Vasilivna Диагностика 8 12.02.2007 12:02
Mitsubishi Eclipse 1992 4G63 Vl-r Помощь начинающим 16 10.02.2007 01:31
Прошивка моторного Mitsubishi Galant 90 г.4G63 8кл.2л. aleksej_27 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 26.01.2007 07:40
Смещение ремня на Mitsubishi 4g63 robinzon Помощь начинающим 7 13.12.2005 10:38


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot