20.11.2009, 20:09 | #11 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
...Не одевая разьем включаем заж.Измеряем напряжение на датчике
дроселя(TPS)второй слева контакт,не снимая разъема суем иглу.Регулируем положение датчика, чтобы выход был 0.5 вольта... Помоему большинство регулирует 0,18-0,22вольт. Проверено. И сброс ЭБУ. да и посмотри массу ДК. |
20.11.2009, 21:47 | #12 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.11.2009, 18:21 | #13 |
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
как и обещал сообщаю о результатах,второй датчик ДЗ, что поставил вместо неисправного, оказался не лучше. в разборке уверяли, что рабочий я поверил и как выяснилось зря, пришлось искать ещё один. после установки отрегулировал позиционер ХХ(спасибо за совет) и замерил СО-3% много но уже в 4 раза меньше начального. повесил на лямбду осцилограф, как и ожидалось лямбда померла( земля ей пухом) напряжение около о.го 0.42-0.47 В. пришлось разориться на новый.установил после прогрева появилась синусоида с амплитудой 0.1-0.8 В. с частотой около 1 ГЦ.меряю СО 1.1% и напоследок новые свечи и процедура стартовой инициализации в результате СО-0.4% двигатель работает ровно динамика и приёмистость значительно улучшились,расход норма. всем спасибо за советы!
P1120530.JPG здесь фото потенциометра |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cheri Amulet Помогите Со Стандартной Прошивкой | pantik102 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 03.10.2009 22:20 |
Проблемы Со Стартером На Ваз 12 . | юрик 277 | По нашемаркам. | 24 | 25.09.2009 15:42 |
Коррекция Со | january | Помощь начинающим | 11 | 23.12.2007 22:25 |
Dell Latitude 610 Проблема Со Шлейфом К Матрице | ava | Железо | 2 | 09.12.2007 10:35 |
International Не Заводится Со Стартера | LEOPARD | Грузовики и автобусы | 3 | 18.11.2007 19:21 |