09.11.2009, 21:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Парни,всем привет!
Машина Volvo-XC90 2.9 турбо,американец 2003г 6-цилиндров Приехала с такой проблемой,плавают ХХ,машина может заглохнуть,а перед нашим боксом пока стояла,перестала заводиться,до этого была у офиц.. заменили ДМРВ-новый,но прблема осталась. Давление норма,искра-норма,висит ошибка ЕСМ-130А расходомер воздуха, подключался Барсом. Машина еле-еле завелась, после перегазовки глохнет Стёрли ошибку и чудо,машина заводится,газует,только обороты плавают Вобщем сняли мы вускной колектор,и всю систему вентиляции картерных газов,все трубки забиты нагаром,всё почистили,продули,часть заменили до кучи прокладку под впускной колектор,промыли заслонку эл.дроселя Машина заработала на хх ровно,хороший разгон,стёрли ошибку ЕСМ-130А на ХХ всё гуд,но стоит газануть,она опять записывается,но ЧЕК не загорается, а на ХХ может работать сколько угодно,ошибки нет.А Сканматик эту ошибку по OBD не видит.. Подскажите,почему после перегазовки записывается ошибка,БАРС расшифровывает ЕСМ-130А Расход.воздуха ну и всё что связано т.е обрыв.замыкание,датчик темп.воздуха.....и т.д PS расход воздуха на хх15-16кг/ч темп.возуха 20гр с открытым капотом,на перегазовке дмрв ввыдаёт 280кг/ч |
09.11.2009, 21:41 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
В каком состоянии катализатор?
|
09.11.2009, 22:11 | #3 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
внимание...т.к проблема была в раскачке оборотов,переодически глохла,но после сброса ошибки по ДМРВ всё пришло в норму.. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Volvo Xc90 | serjik78 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 03.12.2008 17:23 |