FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2009, 20:12   #71
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bogomol999' *'11 Ноябрь 2009 - 11:12' *'1257919935' *'470381']

Спасибо за отклик. Вопрос каким методом ищется подсос? про резинки прикольно особенно аптечные
На работающем моторе можно или водой распылять-распылителем или очистителем но соблюдать меры предосторожности!

На места посадки форсунок в головке.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 20:14   #72
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 09:24   #73
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

И так вчера искал подсос воздуха. Пробовал протянул все хомуты далее побрызгал везде WD-40 результатов никаких. Дальше открутил ДМРВ от воздушного фильтра и на работающей машине закрыл его рукой. Гофра сжалась и двигатель заглох НО обратно разжиматься не захотела пока я не убрал руку с ДМРВ. Первые несколько секунд был слышен небольшой шип но потом все прекратилось. В инструкции написано что это свидетельствует об отсутствии подсоса воздуха. Я И еще вопрос многие пишут что сопротивление высоковольтного провода должно быть от 10 до 15 Ом но как его померять я так и не вкурил. У меня электронный мультиметр с цифровым дисплеем. Включаю его сначала в режим прозвона проводки(когда соединяешь щупы раздается звуковой сигнал) так вот подключаю его и тишина и так на каждом проводе (жу меня 2 комплекта) Вот и не пойму толи лыжи не едут толи я совсем дятел
Bogomol999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 09:48   #74
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bogomol999' *'12 Ноябрь 2009 - 11:24' *'1258007073' *'470663']

И так вчера искал подсос воздуха. Пробовал протянул все хомуты далее побрызгал везде WD-40 результатов никаких. Дальше открутил ДМРВ от воздушного фильтра и на работающей машине закрыл его рукой. Гофра сжалась и двигатель заглох НО обратно разжиматься не захотела пока я не убрал руку с ДМРВ. Первые несколько секунд был слышен небольшой шип но потом все прекратилось. В инструкции написано что это свидетельствует об отсутствии подсоса воздуха. Я И еще вопрос многие пишут что сопротивление высоковольтного провода должно быть от 10 до 15 Ом но как его померять я так и не вкурил. У меня электронный мультиметр с цифровым дисплеем. Включаю его сначала в режим прозвона проводки(когда соединяешь щупы раздается звуковой сигнал) так вот подключаю его и тишина и так на каждом проводе (жу меня 2 комплекта) Вот и не пойму толи лыжи не едут толи я совсем дятел


А не проще на диагностику сгонять?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 10:03   #75
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Volga я наверное замучил вас своими вопросами но я ездил уже на 3 диагностики отдал кучу бабосов и бестолку(я меньше потратил на ходовку и тормоза чем на диагностики) и везде развели руками типа у тебя все хорошо(как б...ь хорошо если у меня ваз 2105 с карбом чище и лучше работал чем инжектор). А про ВВ можете подсказать? И еще если резко нажать на газ то присутствует провал при плавном нажатии его нет. Все что знал сказал надеюсь на вашу помощь
Bogomol999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 10:22   #76
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bogomol999' *'12 Ноябрь 2009 - 12:03' *'1258009425' *'470673']

Volga я наверное замучил вас своими вопросами но я ездил уже на 3 диагностики отдал кучу бабосов и бестолку(я меньше потратил на ходовку и тормоза чем на диагностики) и везде развели руками типа у тебя все хорошо(как б...ь хорошо если у меня ваз 2105 с карбом чище и лучше работал чем инжектор). А про ВВ можете подсказать? И еще если резко нажать на газ то присутствует провал при плавном нажатии его нет. Все что знал сказал надеюсь на вашу помощь


Ты знаешь через инет на пальцах трудно что либо советовать!

Провал и протраивания это разные вещи,возможно требуется замена ВВ проводов,замер сопротивления может на истину не вывести,сними ВВ провода и промой наконечники в местах где они одеваются на свечи.

ВВ провода я лично ставлю только Самарские,свечи на зиму АУ14ДВРМ.

Форсы я так понял на твоей машине тоже не мытые.

Возможно голову кружит модуль и свечи.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 11:02   #77
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'12 Ноябрь 2009 - 10:22' *'1258010529' *'470677']

Ты знаешь через инет на пальцах трудно что либо советовать!

Провал и протраивания это разные вещи,возможно требуется замена ВВ проводов,замер сопротивления может на истину не вывести,сними ВВ провода и промой наконечники в местах где они одеваются на свечи.

ВВ провода я лично ставлю только Самарские,свечи на зиму АУ14ДВРМ.

Форсы я так понял на твоей машине тоже не мытые.

Возможно голову кружит модуль и свечи.


Знаю самому так часто приходиться отвечать но не по машинам а по компам. Все верно форсы не мытые. Провал при резком нажатии на педаль газа а протраивание просто при работе на холостых на горячую. Теперь по порядку чем промыть Вода Бензин Ацетон Керосин Растворитель ? Да провода в этом месте были в какойто смазке типа вазелина я ее не смывал при установке проводов. Свечи сменил неделю назад поставил НЖК 11 до этого тоже были какието импортные. ВВ провода покупал белые силиконовае наконечники жесткие отдал почти 1300 сказали что супер. И почему всетаки у меня на всех проводах мультиметр показывает обрыв и каким образом проверить модуль зажигания кроме подмены(такой возможности нет у друзей карбюраторные классики и девятки)
Bogomol999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 11:09   #78
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bogomol999' *'12 Ноябрь 2009 - 13:02' *'1258012960' *'470690']

Цитата:
'Volga' *'12 Ноябрь 2009 - 10:22' *'1258010529' *'470677']

Ты знаешь через инет на пальцах трудно что либо советовать!

Провал и протраивания это разные вещи,возможно требуется замена ВВ проводов,замер сопротивления может на истину не вывести,сними ВВ провода и промой наконечники в местах где они одеваются на свечи.

ВВ провода я лично ставлю только Самарские,свечи на зиму АУ14ДВРМ.

Форсы я так понял на твоей машине тоже не мытые.

Возможно голову кружит модуль и свечи.


Знаю самому так часто приходиться отвечать но не по машинам а по компам. Все верно форсы не мытые. Провал при резком нажатии на педаль газа а протраивание просто при работе на холостых на горячую. Теперь по порядку чем промыть Вода Бензин Ацетон Керосин Растворитель ? Да провода в этом месте были в какойто смазке типа вазелина я ее не смывал при установке проводов. Свечи сменил неделю назад поставил НЖК 11 до этого тоже были какието импортные. ВВ провода покупал белые силиконовае наконечники жесткие отдал почти 1300 сказали что супер. И почему всетаки у меня на всех проводах мультиметр показывает обрыв и каким образом проверить модуль зажигания кроме подмены(такой возможности нет у друзей карбюраторные классики и девятки)


Ты тестер переключи в килоомы.

Форсы помой в сервисе.

Свечи поставь АУ14ДВРМ на зиму.

В магазинах свистят всё что угодно,и никогда не ведись на то что говорят продавцы!

Родные запчасти Ваза ничем не хуже.



НЖК 11-это не маркировка свечей!

Маркировка имеет буквы и цифры,и нанесена на самой свече.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 11:33   #79
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Руководство к действию принял. Еще раз прошу прощения за назойливость. Те как я понял МЗ без подмены проверить нельзя. И чем помыть наконечники ВВ какой жидкостью? И по промывке мне предлагают 2 варианта УЗ в ванне со снятием и Винсом но без снятия (УЗ чето боюсь мыть а без снятия результат не ясен) цена без снятия 1000
Bogomol999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 11:36   #80
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bogomol999' *'12 Ноябрь 2009 - 13:33' *'1258014789' *'470704']

Руководство к действию принял. Еще раз прошу прощения за назойливость. Те как я понял МЗ без подмены проверить нельзя. И чем помыть наконечники ВВ какой жидкостью?


Очистителем любым,потом продуть и протереть.

МЗ проверить осцилографом или у друзей возьми для подмены они все одинаковые.

Компрессию на твоей машине меряли?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Барс-3Проф И Работа Его С Ваз 94-2000Г Стареньнькими Voka-diagnoz МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 5 08.12.2009 22:41
Ваз 2111 8Кл 2001Г marcus Помощь начинающим 6 18.11.2009 20:11
Ваз 16-Кл На Параллельном Впрыске molotok Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 09.09.2009 09:22
Ваз 2112 16 Кл Может Заглохнуть При Сбросе Газа msa Диагностика 17 29.10.2007 13:14
Ваз 2111 8Кл 2001Г honda_ "ЗАСАДА" - ВАЗ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot