FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2009, 11:53   #1
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

День добрый уважаемые форумчане,обратился ко мне человек с проблемой-запуск холодного двигателя с 3-4 раза.Автомобиль Хундай Акцент 1.5 2009 года.Авто новое,поэтому хозяин поехал на сервис,где ему сообщили,что это проблема прошивки(якобы партия новых авто с этим траблом).Кто сталкивался с этим?Спасибо.
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 12:43   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vitastuning' *'05 Ноябрь 2009 - 11:53' *'1257411237' *'468982']

День добрый уважаемые форумчане,обратился ко мне человек с проблемой-запуск холодного двигателя с 3-4 раза.Автомобиль Хундай Акцент 1.5 2009 года.Авто новое,поэтому хозяин поехал на сервис,где ему сообщили,что это проблема прошивки(якобы партия новых авто с этим траблом).Кто сталкивался с этим?Спасибо.


Акцент какой? А то есть ТАГАЗ и есть акцент 2, который корея.

Диагнозой сначала смотреть. А потом, если человек изъявит желание и или больше не останется предположений - уже перештопать на v3 Павла.



У них часто свечи поганые, прямо с 0. А так - все заводится нормально.



Что касается корейского - то вообще редкий зверь. И проблем особо по ним еще не было.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 22:07   #3
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и у меня похожий Акцент появился (Тагаз 1,5л 12кл.)пробег 60тыщ.км. На холодную заводиться хорошо и глохнет сразу(4-5сек),педалью поддержать очень проблематично, почти не реагирует, и так может раз 10. По мере прогрева продолжительность работы увеличивается-6-7-10сек. В момент заглыхания слышны хлопки на впуск,подозреваю обеднение смеси.В один из таких запусков - разорвало впускной коллектор и РХХ. После того как авто всеже разогрето до 80-90гр холостые держит нормально, но при резкой прогазовке все же чувствуется провал, каак при недостатке горючего (бедная смесь).Проверено: компрессия,фазы,диагностик а ЭСУД, заменены свечи,промыты форсунки.ДМРВ (МАФ-Кефико)0,8 по включению 1,3-1,4на ХХ, 3,8 при 3500 об. Краткосрочная коррекция +14% , грешу на клеенный коллектор впуска (клиент временит покупать новый-а вдруг снова разорвет, говорит 12 тыр стоит???) Заметил что газы из выхлопной трубы имеют очень высокую температуру - оплавился раструб из сантехнического пластика, который вешаю на выхлоп для отвода газов ( ни когда такого не было). Пока грешу на ДМРВ. Есть еще мысли? Да - искра проверена, норма.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 22:14   #4
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'юрий65' *'08 Декабрь 2009 - 00:07' *'1260212838' *'477442']

Вот и у меня похожий Акцент появился (Тагаз 1,5л 12кл.)пробег 60тыщ.км. На холодную заводиться хорошо и глохнет сразу(4-5сек),педалью поддержать очень проблематично, почти не реагирует, и так может раз 10. По мере прогрева продолжительность работы увеличивается-6-7-10сек. В момент заглыхания слышны хлопки на впуск,подозреваю обеднение смеси.В один из таких запусков - разорвало впускной коллектор и РХХ. После того как авто всеже разогрето до 80-90гр холостые держит нормально, но при резкой прогазовке все же чувствуется провал, каак при недостатке горючего (бедная смесь).Проверено: компрессия,фазы,диагностик а ЭСУД, заменены свечи,промыты форсунки.ДМРВ (МАФ-Кефико)0,8 по включению 1,3-1,4на ХХ, 3,8 при 3500 об. Краткосрочная коррекция +14% , грешу на клеенный коллектор впуска (клиент временит покупать новый-а вдруг снова разорвет, говорит 12 тыр стоит???) Заметил что газы из выхлопной трубы имеют очень высокую температуру - оплавился раструб из сантехнического пластика, который вешаю на выхлоп для отвода газов ( ни когда такого не было). Пока грешу на ДМРВ. Есть еще мысли? Да - искра проверена, норма.
Какие ошибки писал в диагностике?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 22:22   #5
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

В том то и дело что никаких.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 22:23   #6
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'юрий65' *'08 Декабрь 2009 - 00:22' *'1260213726' *'477448']

В том то и дело что никаких.
Давление топлива мерял?

Как там насчёт ВВ проводов?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 22:32   #7
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление 2,5-3.0 Искра на воздухе 10мм пробивает свободно, подозрений нет. Смущает высокая температура выхлопа и показания ДМРВ
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 22:36   #8
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'юрий65' *'08 Декабрь 2009 - 00:32' *'1260214355' *'477452']

Давление 2,5-3.0 Искра на воздухе 10мм пробивает свободно, подозрений нет. Смущает высокая температура выхлопа и показания ДМРВ
У него ДАД должен быть.

РХХ и дроссель мыл?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 22:46   #9
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 19:36' *'1260214577' *'477455']

Цитата:
'юрий65' *'08 Декабрь 2009 - 00:32' *'1260214355' *'477452']

Давление 2,5-3.0 Искра на воздухе 10мм пробивает свободно, подозрений нет. Смущает высокая температура выхлопа и показания ДМРВ
У него ДАД должен быть.

РХХ и дроссель мыл?
У него МАФ стоит. РХХ восстановлен после хлопка, чють поврежден, согласен -подсос воздуха не исключен. Дроссель чистый.Точные показания ДМРВ кто может выложить? Предполагаю что пока ДК в работу не включится, система работает опираясь на показания ДМРВ и при сильном расхождении показаний с таблицей неверно готовит смесь.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 22:49   #10
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'юрий65' *'08 Декабрь 2009 - 00:46' *'1260215216' *'477460']

Цитата:
'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 19:36' *'1260214577' *'477455']

Цитата:
'юрий65' *'08 Декабрь 2009 - 00:32' *'1260214355' *'477452']

Давление 2,5-3.0 Искра на воздухе 10мм пробивает свободно, подозрений нет. Смущает высокая температура выхлопа и показания ДМРВ
У него ДАД должен быть.

РХХ и дроссель мыл?
У него МАФ стоит. РХХ восстановлен после хлопка, чють поврежден, согласен -подсос воздуха не исключен. Дроссель чистый.Точные показания ДМРВ кто может выложить? Предполагаю что пока ДК в работу не включится, система работает опираясь на показания ДМРВ и при сильном расхождении показаний с таблицей неверно готовит смесь.
А без ДМРВ он может работать?

Напиши полные данные этого Акцента.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хундай Акцент Alex034 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 13.08.2009 07:59
Хундай Акцент Sega Диагностика 5 12.02.2009 07:17
Хундай Акцент евген Диагностика 4 30.11.2007 23:08
Mersedes 111.920 Холодный Запуск fruttis Диагностика 8 29.10.2007 22:15


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot