FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Холодный Запуск Хундай Акцент (https://carcd.ru/forum/30/thread43980/)

Vitastuning 05.11.2009 11:53

День добрый уважаемые форумчане,обратился ко мне человек с проблемой-запуск холодного двигателя с 3-4 раза.Автомобиль Хундай Акцент 1.5 2009 года.Авто новое,поэтому хозяин поехал на сервис,где ему сообщили,что это проблема прошивки(якобы партия новых авто с этим траблом).Кто сталкивался с этим?Спасибо.

maxymax 05.11.2009 12:43

Цитата:

'Vitastuning' *'05 Ноябрь 2009 - 11:53' *'1257411237' *'468982']

День добрый уважаемые форумчане,обратился ко мне человек с проблемой-запуск холодного двигателя с 3-4 раза.Автомобиль Хундай Акцент 1.5 2009 года.Авто новое,поэтому хозяин поехал на сервис,где ему сообщили,что это проблема прошивки(якобы партия новых авто с этим траблом).Кто сталкивался с этим?Спасибо.



Акцент какой? А то есть ТАГАЗ и есть акцент 2, который корея.

Диагнозой сначала смотреть. А потом, если человек изъявит желание и или больше не останется предположений - уже перештопать на v3 Павла.



У них часто свечи поганые, прямо с 0. А так - все заводится нормально.



Что касается корейского - то вообще редкий зверь. И проблем особо по ним еще не было.

юрий65 07.12.2009 22:07

Вот и у меня похожий Акцент появился (Тагаз 1,5л 12кл.)пробег 60тыщ.км. На холодную заводиться хорошо и глохнет сразу(4-5сек),педалью поддержать очень проблематично, почти не реагирует, и так может раз 10. По мере прогрева продолжительность работы увеличивается-6-7-10сек. В момент заглыхания слышны хлопки на впуск,подозреваю обеднение смеси.В один из таких запусков - разорвало впускной коллектор и РХХ. После того как авто всеже разогрето до 80-90гр холостые держит нормально, но при резкой прогазовке все же чувствуется провал, каак при недостатке горючего (бедная смесь).Проверено: компрессия,фазы,диагностик а ЭСУД, заменены свечи,промыты форсунки.ДМРВ (МАФ-Кефико)0,8 по включению 1,3-1,4на ХХ, 3,8 при 3500 об. Краткосрочная коррекция +14% , грешу на клеенный коллектор впуска (клиент временит покупать новый-а вдруг снова разорвет, говорит 12 тыр стоит???) Заметил что газы из выхлопной трубы имеют очень высокую температуру - оплавился раструб из сантехнического пластика, который вешаю на выхлоп для отвода газов ( ни когда такого не было). Пока грешу на ДМРВ. Есть еще мысли? Да - искра проверена, норма.

Volga 07.12.2009 22:14

Цитата:

'юрий65' *'08 Декабрь 2009 - 00:07' *'1260212838' *'477442']

Вот и у меня похожий Акцент появился (Тагаз 1,5л 12кл.)пробег 60тыщ.км. На холодную заводиться хорошо и глохнет сразу(4-5сек),педалью поддержать очень проблематично, почти не реагирует, и так может раз 10. По мере прогрева продолжительность работы увеличивается-6-7-10сек. В момент заглыхания слышны хлопки на впуск,подозреваю обеднение смеси.В один из таких запусков - разорвало впускной коллектор и РХХ. После того как авто всеже разогрето до 80-90гр холостые держит нормально, но при резкой прогазовке все же чувствуется провал, каак при недостатке горючего (бедная смесь).Проверено: компрессия,фазы,диагностик а ЭСУД, заменены свечи,промыты форсунки.ДМРВ (МАФ-Кефико)0,8 по включению 1,3-1,4на ХХ, 3,8 при 3500 об. Краткосрочная коррекция +14% , грешу на клеенный коллектор впуска (клиент временит покупать новый-а вдруг снова разорвет, говорит 12 тыр стоит???) Заметил что газы из выхлопной трубы имеют очень высокую температуру - оплавился раструб из сантехнического пластика, который вешаю на выхлоп для отвода газов ( ни когда такого не было). Пока грешу на ДМРВ. Есть еще мысли? Да - искра проверена, норма.

Какие ошибки писал в диагностике?

юрий65 07.12.2009 22:22

В том то и дело что никаких.

Volga 07.12.2009 22:23

Цитата:

'юрий65' *'08 Декабрь 2009 - 00:22' *'1260213726' *'477448']

В том то и дело что никаких.

Давление топлива мерял?

Как там насчёт ВВ проводов?

юрий65 07.12.2009 22:32

Давление 2,5-3.0 Искра на воздухе 10мм пробивает свободно, подозрений нет. Смущает высокая температура выхлопа и показания ДМРВ

Volga 07.12.2009 22:36

Цитата:

'юрий65' *'08 Декабрь 2009 - 00:32' *'1260214355' *'477452']

Давление 2,5-3.0 Искра на воздухе 10мм пробивает свободно, подозрений нет. Смущает высокая температура выхлопа и показания ДМРВ

У него ДАД должен быть.

РХХ и дроссель мыл?

юрий65 07.12.2009 22:46

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 19:36' *'1260214577' *'477455']

Цитата:

'юрий65' *'08 Декабрь 2009 - 00:32' *'1260214355' *'477452']

Давление 2,5-3.0 Искра на воздухе 10мм пробивает свободно, подозрений нет. Смущает высокая температура выхлопа и показания ДМРВ

У него ДАД должен быть.

РХХ и дроссель мыл?

У него МАФ стоит. РХХ восстановлен после хлопка, чють поврежден, согласен -подсос воздуха не исключен. Дроссель чистый.Точные показания ДМРВ кто может выложить? Предполагаю что пока ДК в работу не включится, система работает опираясь на показания ДМРВ и при сильном расхождении показаний с таблицей неверно готовит смесь.

Volga 07.12.2009 22:49

Цитата:

'юрий65' *'08 Декабрь 2009 - 00:46' *'1260215216' *'477460']

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 19:36' *'1260214577' *'477455']

Цитата:

'юрий65' *'08 Декабрь 2009 - 00:32' *'1260214355' *'477452']

Давление 2,5-3.0 Искра на воздухе 10мм пробивает свободно, подозрений нет. Смущает высокая температура выхлопа и показания ДМРВ

У него ДАД должен быть.

РХХ и дроссель мыл?

У него МАФ стоит. РХХ восстановлен после хлопка, чють поврежден, согласен -подсос воздуха не исключен. Дроссель чистый.Точные показания ДМРВ кто может выложить? Предполагаю что пока ДК в работу не включится, система работает опираясь на показания ДМРВ и при сильном расхождении показаний с таблицей неверно готовит смесь.

А без ДМРВ он может работать?

Напиши полные данные этого Акцента.


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot